Транспорт. Судостроение
Страница 3

Информация » Промышленность Дании » Транспорт. Судостроение

ДСБ принадлежат не только железные дороги, но и 283 станции, а также подвижной состав, который включает примерно 200 магистральных и более 200 маневровых электрических и дизельных локомотивов, более чем 6,5 тыс. вагонов различных типов. Кроме того, ДСБ эксплуатирует порядка 30 крупных паромов, осуществляющих переправу на 304 паромных линиях. Ежедневно паромами ДСБ осуществляется более 275 отходов-заходов. 600 автобусов ДСБ обслуживают 7373 км автобусных маршрутов между станциями на различных линиях.

В 1996 г. на ДСБ работало более 15,5 тыс. человек, прибыль составила 7,3 млн. крон, из них 2,6 млн. крон приходилось на пассажирские перевозки и 1 млн. крон на грузовые.

Автомобильный транспорт имеет важное значение для грузопассажирских перевозок внутри страны. Ежегодно автотранспортом осуществляются более 75% всех внутренних грузовых перевозок и более 90% пассажирских перевозок, а также приблизительно 8% внешнеторговых перевозок грузов.

В настоящее время большинство сухопутных транспортных потоков (как автомобильных, так и железнодорожных) идущих из Центральной и Западной Европы в Швецию, Норвегию и Финляндию, а также в обратном направлении, сходятся к датским проливам. На берегах проливов Эресунн и Большой Бельт многочисленные машины, автобусы и вагоны должны загружаться на паромы, чтобы достигнуть противоположного берега. Поэтому через эти проливы - Эресунн, разделяющий Данию и Швецию, и Большой Бельт, который пролегает между датскими островами Зеландия и Фюн, полным ходом идет возведение мостовых и туннельных переправ. Этим транспортным артериям уделяется большое внимание со стороны Европейского Союза, так как вместе они должны завершить объединение в единое целое автомобильной и железнодорожной сети на континенте. Эти переправы развяжут пробки, движение станет бесперебойным и скоростным.

Транспортным путем через Финляндию, Швецию, Данию все активнее пользуются российские экспортеры и импортеры, поэтому Россия тоже получит выгоду от ускорения перевозок в этом направлении.

Общая длина переправы через Эресунн составит 16 км. и будет готова в 2000 году. Она сооружается между крупным городом юга Швеции Мальмё и датской столицей Копенгаген на основе межправительственного соглашения между Данией и Швецией. Строители Большого Бельта должны были ввести в строй переправу между островом Зеландия и островом Фюн 15 июня 1998 года. Общая длина переправы составит 18 км.

Затраты на возведение обеих переправ оцениваются более чем в 10 млрд. долларов. Эти расходы в будущем должны себя окупить не только за счет взимания платы за проезда по мостам. Швеция и Дания надеются крупно выиграть в результате того, что регион Мальмё -Копенгаген, соединенный скоростными трассами, получит мощный стимул для дальнейшего экономического развития.

По оценкам экономистов по мосту между Мальмё и Копенгагеном после ввода его в эксплуатацию будет проезжать 10 тыс. транспортных средств в сутки. В дальнейшем транспортные потоки могут увеличиться до 30-40 тыс.

Кроме того, в соответствии с договором между правительствами Дании и Германии начаты проекты по технико-экономическому обоснованию строительства переправы между двумя странами через пролив Фехмерн.

Воздушный транспорт. Центральное место здесь занимает авиакомпания SAS ("Скандинэвиэн Эрлайнз Систем") - совместное государственно-частное предприятие с участием Швеции, Дании и Норвегии. SAS осуществляет все внешние авиаперевозки, в то время как её датское отделение "Данэйр" занимается перевозками внутри страны. Ежегодно авиакомпанией SAS перевозится более 13 млн. пассажиров, в том числе отделением "Данэйр" на внутренних линиях Дании около 2,5 млн. пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Внешнеэкономические связи
Шри-Ланка - в 2000 г. стоимость экспорта (текстиль, одежда, чай, нефтепродукты, ювелирные изделия) превысила 5 млрд. долл., а импорта (машины и оборудование, нефть, продовольствие) — 6 млрд. долл. Основные торговые партнеры — США, Великобритания, Германия, Япония, Индия, Сингапур. Внешний долг — 9, ...

Геологическое строение и полезные ископаемые
Вся обширная территория Нижегородской области составляет часть Восточно-Европейской, или Русской, равнины, которая местами всхолмлена. Область расположена на прочном участке земной коры, на древнейшем массивном фундаменте, так называемой Русской платформе, кристаллическое основание которой состоит ...

Что такое Южный океан
Советские полярники выделили Южный океан в 1966 г. исключительно из эгоистических побуждений — так удобнее для исследования Антарктики. (Это как если бы ученые-исследователи Сицилии для удобства изучения острова объединили прилегающие акватории Средиземного, Тирренского и Ионического морей в одну и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru