Транспорт. Судостроение
Страница 3

Информация » Промышленность Дании » Транспорт. Судостроение

ДСБ принадлежат не только железные дороги, но и 283 станции, а также подвижной состав, который включает примерно 200 магистральных и более 200 маневровых электрических и дизельных локомотивов, более чем 6,5 тыс. вагонов различных типов. Кроме того, ДСБ эксплуатирует порядка 30 крупных паромов, осуществляющих переправу на 304 паромных линиях. Ежедневно паромами ДСБ осуществляется более 275 отходов-заходов. 600 автобусов ДСБ обслуживают 7373 км автобусных маршрутов между станциями на различных линиях.

В 1996 г. на ДСБ работало более 15,5 тыс. человек, прибыль составила 7,3 млн. крон, из них 2,6 млн. крон приходилось на пассажирские перевозки и 1 млн. крон на грузовые.

Автомобильный транспорт имеет важное значение для грузопассажирских перевозок внутри страны. Ежегодно автотранспортом осуществляются более 75% всех внутренних грузовых перевозок и более 90% пассажирских перевозок, а также приблизительно 8% внешнеторговых перевозок грузов.

В настоящее время большинство сухопутных транспортных потоков (как автомобильных, так и железнодорожных) идущих из Центральной и Западной Европы в Швецию, Норвегию и Финляндию, а также в обратном направлении, сходятся к датским проливам. На берегах проливов Эресунн и Большой Бельт многочисленные машины, автобусы и вагоны должны загружаться на паромы, чтобы достигнуть противоположного берега. Поэтому через эти проливы - Эресунн, разделяющий Данию и Швецию, и Большой Бельт, который пролегает между датскими островами Зеландия и Фюн, полным ходом идет возведение мостовых и туннельных переправ. Этим транспортным артериям уделяется большое внимание со стороны Европейского Союза, так как вместе они должны завершить объединение в единое целое автомобильной и железнодорожной сети на континенте. Эти переправы развяжут пробки, движение станет бесперебойным и скоростным.

Транспортным путем через Финляндию, Швецию, Данию все активнее пользуются российские экспортеры и импортеры, поэтому Россия тоже получит выгоду от ускорения перевозок в этом направлении.

Общая длина переправы через Эресунн составит 16 км. и будет готова в 2000 году. Она сооружается между крупным городом юга Швеции Мальмё и датской столицей Копенгаген на основе межправительственного соглашения между Данией и Швецией. Строители Большого Бельта должны были ввести в строй переправу между островом Зеландия и островом Фюн 15 июня 1998 года. Общая длина переправы составит 18 км.

Затраты на возведение обеих переправ оцениваются более чем в 10 млрд. долларов. Эти расходы в будущем должны себя окупить не только за счет взимания платы за проезда по мостам. Швеция и Дания надеются крупно выиграть в результате того, что регион Мальмё -Копенгаген, соединенный скоростными трассами, получит мощный стимул для дальнейшего экономического развития.

По оценкам экономистов по мосту между Мальмё и Копенгагеном после ввода его в эксплуатацию будет проезжать 10 тыс. транспортных средств в сутки. В дальнейшем транспортные потоки могут увеличиться до 30-40 тыс.

Кроме того, в соответствии с договором между правительствами Дании и Германии начаты проекты по технико-экономическому обоснованию строительства переправы между двумя странами через пролив Фехмерн.

Воздушный транспорт. Центральное место здесь занимает авиакомпания SAS ("Скандинэвиэн Эрлайнз Систем") - совместное государственно-частное предприятие с участием Швеции, Дании и Норвегии. SAS осуществляет все внешние авиаперевозки, в то время как её датское отделение "Данэйр" занимается перевозками внутри страны. Ежегодно авиакомпанией SAS перевозится более 13 млн. пассажиров, в том числе отделением "Данэйр" на внутренних линиях Дании около 2,5 млн. пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Анализ, экономико-географическое положение региона
Как самостоятельная единица Российского государства Иркутская губерния появилась на карте России в 1764 году. В то время она простиралась от Енисея до Аляски. Современные границы области установлены в сентябре 1937 года. Иркутская область занимает удобное экономико-географическое положение в центре ...

Тепловой баланс и тепловой режим земной поверхности и атмосферы. Различия в тепловом режиме почвы и водоемов. Суточный годовой ход температуры
Остановимся сначала на тепловых условиях земной поверхности и самых верхних слоев почвы и водоемов. Это необходимо потому, что нижние слои атмосферы нагреваются и охлаждаются больше всего путем радиационного и нерадиационного обмена теплом с верхними слоями почвы и воды. Поэтому изменения температу ...

Эволюционные изменения в организации циклов рекреационной деятельности
Можно утверждать, что для каждого поколения людей характерны свои циклы рекреационных занятий, лишь частично повторяющие аналогичные циклы предыдущих поколений. Наиболее существенные изменения проявляются в объеме свободного времени, в разнообразии форм его использования, в престижности и привлекат ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru