Виды импорта Бельгии
|
Вид импорта |
% от всего импорта |
|
1 |
2 |
|
машины и оборудование |
30.2% |
|
продукты фармацевтики |
30% |
|
Продукты питания и сельскохозяйственное сырье |
16,3% |
|
химикаты |
13.5% |
|
необработанные алмазы |
1.9% |
|
нефтепродукты |
13,0% |
Рисунок 1 Структура импорта
В таблице 3 представлен импорт в Италию
|
Страна |
% импорта |
|
Из других стран |
26,7 |
|
Из ЕС |
60,8 |
|
Из стран Восточной Европы |
5,6 |
|
Из США |
5 |
|
Из Японии |
1,9 |
Рисунок 2 «Структура импорта»
Виды экспорта Бельгии
|
Вид экспорта |
% от всего экспорта |
|
Автомобили |
10 |
|
Медицинские смеси в дозах |
8,8 |
|
Продукция органической химии |
3,2 |
|
Нефтяной газ |
1,3 |
|
Минеральное масло, несырая нефть |
2,6 |
|
Техника по автоматической обработке данных |
1,4 |
Рисунок 3 «Структура экспорта»
2. Расчеты по данным о численности населения и ВВП страны за последние 5-10 лет Рост численности населения:
|
Год |
Величина |
Изменение к началу ,% |
Изменение к предыд. ,% | |
|
2009 |
10 414 300 |
людей |
0,48 |
0,10 |
|
2008 |
10 404 000 |
людей |
0,38 |
0,11 |
|
2007 |
10 392 200 |
людей |
0,27 |
0,13 |
|
2006 |
10 379 100 |
людей |
0,14 |
0,14 |
|
2005 |
10 364 400 |
людей |
0,00 |
0,00 |
|
2004 |
10 364 400 |
людей |
0,00 |
0,00 |
Еще по теме:
Природные ресурсы
Из месторождений полезных ископаемых наиболее значительны запасы железных руд (в Лотарингии и на северо-западе), здесь же находятся большинство металлургических заводов. Однако значительная часть железной руды идет на экспорт. В Провансе добывают бокситы , в Лотарингии и Эльзасе каменные и калийные ...
Особенности миграционной политики РФ 1991-2000-х гг.
Современная миграционная политика Российской Федерации определяется на основании Концепции регулирования миграционных процессов в РФ, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 1 марта 2003 года №256-р, однако, прежде чем обратиться к ее рассмотрению отметим, что история создания и принятия данно ...
Рекламная деятельность предприятия
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональн ...