Транспортное хозяйство региона
Страница 1

Информация » Экономика потенциалов Орловской области » Транспортное хозяйство региона

Автомобильный

Основные автодороги региона:

M2 "Крым", E 105 (протяжённость в пределах области — 152 километра, через Мценск и Орёл)

Р119 Орёл — Тамбов (151 км, через Ливны и далее в Елец и Липецк)

Р120 Орёл — Ефремов (158 км, через Новосиль)

А141 Орёл — Витебск (57 км, через Нарышкино, и далее в Брянск)

Р92 Орёл — Калуга (67 км, через Болхов, и далее в Белёв, Перемышль, Калугу)

A142, E 93 Троснянский район Орловской области — Железногорск

Пассажирское сообщение на территории области осуществляется преимущественно автомобильным пассажирским транспортом. Эта услуга выполняется силами автотранспортных организаций, находящихся в ведении Орловской области, муниципальных образований, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

До 70% пассажиров от общего числа перевозимых в Орловской области перевозится в областном центре. Именно в областном центре сосредоточено максимальное количество автомобильных пассажирских маршрутов. Другая сторона роста числа городских маршрутов - это скученность автобусов на маршрутах, на остановках, большая плотность графиков движения, что снижает безопасность перевозок.

В Орловской области в последние годы наблюдается устойчивая тенденция роста количества автомобильной техники.

Индивидуальные предприниматели снижают требования к нормам безопасности перевозки пассажиров, при этом отсутствует должный контроль за перевозчиками со стороны организаторов перевозок.

Проблемы пассажирских перевозок можно объединить в следующие группы:

- убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком;

- значительный износ автобусного парка в автотранспортных организациях;

- недофинансирование межтарифной разницы при пассажирских перевозках;

- недостаточный контроль организаторов перевозок за организациями-перевозчиками (автотранспортными организациями, индивидуальными предпринимателями);

- увеличение на маршрутах численности маловместительных автобусов;

- большие расходы автотранспортных организаций на ГСМ;

- рост загазованности воздушного пространства в городах автомобильными выхлопными газами;

- отсутствие в муниципальных образованиях Орловской области достаточного количества дорог с твердым покрытием.

Автомобильный грузовой транспорт.

В Орловской области в настоящее время нет достаточного спроса на работу грузовой автотранспортной техники, что влечет за собой поиск работы для грузового транспорта в соседних регионах.

Возрастающие транзитные автомобильные перевозки через Орловскую область незначительно загружают Орловских перевозчиков.

Железнодорожный

Основная линия — двухпутная электрифицированная магистраль Москва — Харьков — Симферополь (136 км, через Мценск, Орёл, Змиёвку и Глазуновку). Кроме неё действуют тепловозные однопутные линии: Орёл — Елец (130 км, через Залегощь, Верховье, Хомутово и Красную Зарю) с ответвлениями в сторону Ливен, Долгое и Колпны; историческая Рига — Орёл (64 км, через Нарышкино и Хотынец и далее на Брянск); и Орёл — Дмитриев-Льговский (83 км, через Кромы)

В Орловской области железнодорожные перевозки осуществляет Орловско-Курское отделение Московской железная дорога" ОАО "РЖД". Это устойчиво работающая, развивающаяся организация, вносящая свой вклад в бюджет области. Иные виды транспорта в Орловской области не представляют конкуренцию железнодорожным перевозкам.

В настоящее время ОАО "Российские железные дороги" приступило к III этапу структурной реформы. Началось формирование независимых операторов перевозки пассажиров и грузов. Коллегия Орловской области в пределах своей компетенции принимает меры по решению задач структурной перестройки.

На уровне Орловской области существует ряд проблем в организации железнодорожных перевозок.

Это:

- недостаточное развитие инфраструктуры отдельных грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющих работу в Орловской области (отсутствие вагонных весов у предприятий);

- задержка некоторыми организациями оплаты за проведенные железной дорогой работы по техническому обслуживанию весового хозяйства;

- в некоторых организациях не ведутся работы по приведению в надлежащее состояние технических устройств на железнодорожных путях необщего пользования для обеспечения безопасности движения и сохранности вагонного парка (замена кранового хозяйства, установка габаритных ворот, смотровые эстакады, строительство повышенного пути и т. д. );

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Климатические пояса и области и их характеристика. Климаты экваториального пояса
Количество суммарной солнечной радиации — 140-150 ккал/см2 в год. Радиационный баланс на материке— 80 ккал/см2 в год, на Океане — 100-120 ккал/см2 в год. Преобладают пониженное давление, слабые, неустойчивые ветры, благоприятствующие развитию термической конвекции. Испарение одинаково велико как на ...

Географическое положение
Франция, или официально Французская республика, - самая большая страна зарубежной Европы. По площади (551 тыс. кв.км) она более чем вдвое превосходит как Великобританию, так и ФРГ. К Франции относят остров Корсика и несколько других более мелких островов в Средиземном море и Бискайском заливе. Насе ...

Проблемы и перспективы развития Дальневосточного федерального округа
Основные задачи экономического и социального развития Дальнего Востока на перспективу связаны со снижением топливно-энергетического дефицита, преодолением депрессии в отраслях специализации, развитием транспортной инфраструктуры и закреплением новых экономических отношений. В южной зоне в перспекти ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.georoot.ru