Автомобильный
Основные автодороги региона:
M2 "Крым", E 105 (протяжённость в пределах области — 152 километра, через Мценск и Орёл)
Р119 Орёл — Тамбов (151 км, через Ливны и далее в Елец и Липецк)
Р120 Орёл — Ефремов (158 км, через Новосиль)
А141 Орёл — Витебск (57 км, через Нарышкино, и далее в Брянск)
Р92 Орёл — Калуга (67 км, через Болхов, и далее в Белёв, Перемышль, Калугу)
A142, E 93 Троснянский район Орловской области — Железногорск
Пассажирское сообщение на территории области осуществляется преимущественно автомобильным пассажирским транспортом. Эта услуга выполняется силами автотранспортных организаций, находящихся в ведении Орловской области, муниципальных образований, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
До 70% пассажиров от общего числа перевозимых в Орловской области перевозится в областном центре. Именно в областном центре сосредоточено максимальное количество автомобильных пассажирских маршрутов. Другая сторона роста числа городских маршрутов - это скученность автобусов на маршрутах, на остановках, большая плотность графиков движения, что снижает безопасность перевозок.
В Орловской области в последние годы наблюдается устойчивая тенденция роста количества автомобильной техники.
Индивидуальные предприниматели снижают требования к нормам безопасности перевозки пассажиров, при этом отсутствует должный контроль за перевозчиками со стороны организаторов перевозок.
Проблемы пассажирских перевозок можно объединить в следующие группы:
- убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком;
- значительный износ автобусного парка в автотранспортных организациях;
- недофинансирование межтарифной разницы при пассажирских перевозках;
- недостаточный контроль организаторов перевозок за организациями-перевозчиками (автотранспортными организациями, индивидуальными предпринимателями);
- увеличение на маршрутах численности маловместительных автобусов;
- большие расходы автотранспортных организаций на ГСМ;
- рост загазованности воздушного пространства в городах автомобильными выхлопными газами;
- отсутствие в муниципальных образованиях Орловской области достаточного количества дорог с твердым покрытием.
Автомобильный грузовой транспорт.
В Орловской области в настоящее время нет достаточного спроса на работу грузовой автотранспортной техники, что влечет за собой поиск работы для грузового транспорта в соседних регионах.
Возрастающие транзитные автомобильные перевозки через Орловскую область незначительно загружают Орловских перевозчиков.
Железнодорожный
Основная линия — двухпутная электрифицированная магистраль Москва — Харьков — Симферополь (136 км, через Мценск, Орёл, Змиёвку и Глазуновку). Кроме неё действуют тепловозные однопутные линии: Орёл — Елец (130 км, через Залегощь, Верховье, Хомутово и Красную Зарю) с ответвлениями в сторону Ливен, Долгое и Колпны; историческая Рига — Орёл (64 км, через Нарышкино и Хотынец и далее на Брянск); и Орёл — Дмитриев-Льговский (83 км, через Кромы)
В Орловской области железнодорожные перевозки осуществляет Орловско-Курское отделение Московской железная дорога" ОАО "РЖД". Это устойчиво работающая, развивающаяся организация, вносящая свой вклад в бюджет области. Иные виды транспорта в Орловской области не представляют конкуренцию железнодорожным перевозкам.
В настоящее время ОАО "Российские железные дороги" приступило к III этапу структурной реформы. Началось формирование независимых операторов перевозки пассажиров и грузов. Коллегия Орловской области в пределах своей компетенции принимает меры по решению задач структурной перестройки.
На уровне Орловской области существует ряд проблем в организации железнодорожных перевозок.
Это:
- недостаточное развитие инфраструктуры отдельных грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющих работу в Орловской области (отсутствие вагонных весов у предприятий);
- задержка некоторыми организациями оплаты за проведенные железной дорогой работы по техническому обслуживанию весового хозяйства;
- в некоторых организациях не ведутся работы по приведению в надлежащее состояние технических устройств на железнодорожных путях необщего пользования для обеспечения безопасности движения и сохранности вагонного парка (замена кранового хозяйства, установка габаритных ворот, смотровые эстакады, строительство повышенного пути и т. д. );
Еще по теме:
Климат
Климатические условия Чили весьма разнообразны, что объясняется большой протяженностью страны с севера на юг, непосредственным влиянием океана и проходящего около побережья холодного Перуанского течения (течения Гумбольдта), а также существованием тихоокеанской зоны высокого атмосферного давления в ...
Краткая история страны
Индия является одной из старейших цивилизаций мира. До середины III тысячелетия до н.э. на территории Индии развивалась цивилизация дравидов, не уступающая и в чем-то превосходящая цивилизации Древнего Египта и Месопотамии. В период с 2500 по 1500 год до н.э. Индия была завоевана индоарийскими плем ...
Международные организации представленные в регионе
Ассоциация регионального сотрудничества стран Южной Азии (СААРК). Создана в 1985 г. с целью содействия экономическому, социальному и культурному развитию народов региона, поощрения политики опоры на собственные силы, укрепления сотрудничества с развивающимися странами, координации действий на между ...