Транспортное хозяйство региона
Страница 1

Информация » Экономика потенциалов Орловской области » Транспортное хозяйство региона

Автомобильный

Основные автодороги региона:

M2 "Крым", E 105 (протяжённость в пределах области — 152 километра, через Мценск и Орёл)

Р119 Орёл — Тамбов (151 км, через Ливны и далее в Елец и Липецк)

Р120 Орёл — Ефремов (158 км, через Новосиль)

А141 Орёл — Витебск (57 км, через Нарышкино, и далее в Брянск)

Р92 Орёл — Калуга (67 км, через Болхов, и далее в Белёв, Перемышль, Калугу)

A142, E 93 Троснянский район Орловской области — Железногорск

Пассажирское сообщение на территории области осуществляется преимущественно автомобильным пассажирским транспортом. Эта услуга выполняется силами автотранспортных организаций, находящихся в ведении Орловской области, муниципальных образований, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

До 70% пассажиров от общего числа перевозимых в Орловской области перевозится в областном центре. Именно в областном центре сосредоточено максимальное количество автомобильных пассажирских маршрутов. Другая сторона роста числа городских маршрутов - это скученность автобусов на маршрутах, на остановках, большая плотность графиков движения, что снижает безопасность перевозок.

В Орловской области в последние годы наблюдается устойчивая тенденция роста количества автомобильной техники.

Индивидуальные предприниматели снижают требования к нормам безопасности перевозки пассажиров, при этом отсутствует должный контроль за перевозчиками со стороны организаторов перевозок.

Проблемы пассажирских перевозок можно объединить в следующие группы:

- убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком;

- значительный износ автобусного парка в автотранспортных организациях;

- недофинансирование межтарифной разницы при пассажирских перевозках;

- недостаточный контроль организаторов перевозок за организациями-перевозчиками (автотранспортными организациями, индивидуальными предпринимателями);

- увеличение на маршрутах численности маловместительных автобусов;

- большие расходы автотранспортных организаций на ГСМ;

- рост загазованности воздушного пространства в городах автомобильными выхлопными газами;

- отсутствие в муниципальных образованиях Орловской области достаточного количества дорог с твердым покрытием.

Автомобильный грузовой транспорт.

В Орловской области в настоящее время нет достаточного спроса на работу грузовой автотранспортной техники, что влечет за собой поиск работы для грузового транспорта в соседних регионах.

Возрастающие транзитные автомобильные перевозки через Орловскую область незначительно загружают Орловских перевозчиков.

Железнодорожный

Основная линия — двухпутная электрифицированная магистраль Москва — Харьков — Симферополь (136 км, через Мценск, Орёл, Змиёвку и Глазуновку). Кроме неё действуют тепловозные однопутные линии: Орёл — Елец (130 км, через Залегощь, Верховье, Хомутово и Красную Зарю) с ответвлениями в сторону Ливен, Долгое и Колпны; историческая Рига — Орёл (64 км, через Нарышкино и Хотынец и далее на Брянск); и Орёл — Дмитриев-Льговский (83 км, через Кромы)

В Орловской области железнодорожные перевозки осуществляет Орловско-Курское отделение Московской железная дорога" ОАО "РЖД". Это устойчиво работающая, развивающаяся организация, вносящая свой вклад в бюджет области. Иные виды транспорта в Орловской области не представляют конкуренцию железнодорожным перевозкам.

В настоящее время ОАО "Российские железные дороги" приступило к III этапу структурной реформы. Началось формирование независимых операторов перевозки пассажиров и грузов. Коллегия Орловской области в пределах своей компетенции принимает меры по решению задач структурной перестройки.

На уровне Орловской области существует ряд проблем в организации железнодорожных перевозок.

Это:

- недостаточное развитие инфраструктуры отдельных грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющих работу в Орловской области (отсутствие вагонных весов у предприятий);

- задержка некоторыми организациями оплаты за проведенные железной дорогой работы по техническому обслуживанию весового хозяйства;

- в некоторых организациях не ведутся работы по приведению в надлежащее состояние технических устройств на железнодорожных путях необщего пользования для обеспечения безопасности движения и сохранности вагонного парка (замена кранового хозяйства, установка габаритных ворот, смотровые эстакады, строительство повышенного пути и т. д. );

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Шаровая молния. Огни Святого Эльма
Замечательно, но еще недостаточно объяснено явление шаровой молнии. Это светящийся шар диаметром в десятки сантиметров, перемещающийся вместе с ветром или вообще с током воздуха (если попадает внутрь помещения). При соприкосновении с наземными предметами он может взорваться, что сопровождается разр ...

Жители Республики Корея
1) Население. В конце 2008 г. численность населения Южной Кореи составляла 48 млн. 606 тыс. 787 человек. При плотности 498 человек. На один квадратный километр. Население Северной Кореи насчитывало 23 млн. 298 тыс. 12 человек. В 1960-е гг. ежегодный прирост населения в Республике Корея составлял 3% ...

Валюта
Шри-Ланка - денежная единица страны - ланкийская рупия. 1 ланкийская рупия = 100 центам. 1 доллар США = 60 ланкийских рупий. Имеют обращение монеты номиналом в 1, 2. 5, 10, 25, 50 центов и 1, 2, 5 рупий, а также банкноты достоинством 10, 20, 50, 100, 519 и 1000 рупий. Крупные отели принимают к опла ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.georoot.ru