Система образования в Республике Корея

Информация » Чудо на реке Ханган » Система образования в Республике Корея

Корейцы традиционно придают образованию большое значение как средству для самореализации личности, а также для достижения положения в обществе. После создания Республики Корея в 1948 г. правительство страны приступило к формированию современной системы образования. В 1953г. было введено обязательное начальное шестилетнее образование. Сегодня Республика Корея гордится тем, что имеет один из самых высоких уровней грамотности в мире. Часто отмечается, что особое внимание, которое уделялось сфере образования в последние четыре десятилетия, было одним из основных факторов быстрого экономического роста Республики Корея, так как образование давало стране учёных инженеров и необходимых специалистов в других областях, а также резерв образованных рабочих кадров в целом.

Система образования Республики Кореи включает дошкольные учреждения и детские сады, которые обеспечивают воспитание и обучение детей в течение 1-3 лет. Системы обязательного начального образования охватывает почти 100% детей школьного возраста. В 2002 г. по всей стране было введено обязательное трехлетнее обучение в средних школах. Дошкольное образование рассматривается как очень важный фактор для подъёма низкого уровня рождаемости, решения проблемы поляризации общества и создания возможности работать вне дома большего числа женщин. С 1999 г. правительство осуществляет общенациональный проект, благодаря которому малоимущие семьи получают субсидии для оплаты обучения пятилетних детей. В Республике Корея имеются два типа средних школ: общеобразовательные и профессионально-технические. Желающим поступить в профессионально-технические школы принимаются на основании результатов экзаменов, которые проводят в каждой школе. Программа обучения в общеобразовательных средних школах направлена на подготовку учащихся к поступлению в университеты. Приём студентов в колледжи и университеты в Республике Корея осуществляется в соответствии со строгими ограничениями. В обществе растет понимание потребностей людей с ограниченными возможностями и все шире применяется практика обучения таких детей в общеобразовательных школах. Увеличивается число общеобразовательных школ, которые набирают дополнительный штат сотрудников со специальной квалификацией и оборудуют школьные помещения с учетом потребностей учеников с ограниченными возможностями. С целью повышения качества обучения в специальных школах в 1994г. правительство создало Корейский институт специального образования, который проводит исследования в области специального образования и ведет работу по повышению информированности общества о потребностях людей с ограниченными возможностями.

Еще по теме:

Культурно-исторические памятники
Чувашия богата памятниками истории и культуры, которых насчитывается 655 (из них 45 – федерального значения), в том числе: 346 памятников архитектуры и градостроительства, 177 – археологии, 120 – истории, 12 – искусства. Чувашия – великолепный уголок Поволжья с интересным сочетанием древности и сов ...

Национальный состав
Кроме белорусов (81% населения), представлено более 100 национальностей. К концу XIX века в Беларуси жили (белорусы, русские, поляки, украинцы, чехи, словаки, литовцы, латыши, евреи, татары, караимы, немцы, шведы, французы, итальянцы, эстонцы, цыгане). Вторым по многочисленности этносом в Беларуси ...

Население
ФРГ – первая по числу жителей страна Зарубежной Европы. Оно распределено по территории Германии весьма неравномерно. Примерно треть жителей, около 25 млн., проживают в 82 крупных городах. Около 50,5 млн. проживают в общинах и городах с населением от 2.000 до 100.000 человек, примерно 6,4 млн. - в н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru