Система образования в Республике Корея

Информация » Чудо на реке Ханган » Система образования в Республике Корея

Корейцы традиционно придают образованию большое значение как средству для самореализации личности, а также для достижения положения в обществе. После создания Республики Корея в 1948 г. правительство страны приступило к формированию современной системы образования. В 1953г. было введено обязательное начальное шестилетнее образование. Сегодня Республика Корея гордится тем, что имеет один из самых высоких уровней грамотности в мире. Часто отмечается, что особое внимание, которое уделялось сфере образования в последние четыре десятилетия, было одним из основных факторов быстрого экономического роста Республики Корея, так как образование давало стране учёных инженеров и необходимых специалистов в других областях, а также резерв образованных рабочих кадров в целом.

Система образования Республики Кореи включает дошкольные учреждения и детские сады, которые обеспечивают воспитание и обучение детей в течение 1-3 лет. Системы обязательного начального образования охватывает почти 100% детей школьного возраста. В 2002 г. по всей стране было введено обязательное трехлетнее обучение в средних школах. Дошкольное образование рассматривается как очень важный фактор для подъёма низкого уровня рождаемости, решения проблемы поляризации общества и создания возможности работать вне дома большего числа женщин. С 1999 г. правительство осуществляет общенациональный проект, благодаря которому малоимущие семьи получают субсидии для оплаты обучения пятилетних детей. В Республике Корея имеются два типа средних школ: общеобразовательные и профессионально-технические. Желающим поступить в профессионально-технические школы принимаются на основании результатов экзаменов, которые проводят в каждой школе. Программа обучения в общеобразовательных средних школах направлена на подготовку учащихся к поступлению в университеты. Приём студентов в колледжи и университеты в Республике Корея осуществляется в соответствии со строгими ограничениями. В обществе растет понимание потребностей людей с ограниченными возможностями и все шире применяется практика обучения таких детей в общеобразовательных школах. Увеличивается число общеобразовательных школ, которые набирают дополнительный штат сотрудников со специальной квалификацией и оборудуют школьные помещения с учетом потребностей учеников с ограниченными возможностями. С целью повышения качества обучения в специальных школах в 1994г. правительство создало Корейский институт специального образования, который проводит исследования в области специального образования и ведет работу по повышению информированности общества о потребностях людей с ограниченными возможностями.

Еще по теме:

Экономические связи Южной Кореи
Страны Запада Торговые отношения со странами Запада включают в себя экономическое партнерство, прежде всего с США и Европейским Союзом. США являются главным экономическим партнёром Южной Кореи. Кроме того, Южная Корея занимает седьмое место в списке торговых партнёров США, опережая многие развитые ...

Сходства и различия водных и почвенных ресурсов островов Суматра и Калимантан
Водные ресурсы 1. В Суматре и Калимантана много рек, но протяженность большинства из них из-за островного характера и сложности рельефа незначительна. В основном реки начинаются в горах, поэтому в верхнем течении они отличаются бурным характером, берега их обрывисты; по равнинам они текут спокойно ...

Население
Население: 127,433,494 (2007 г) Возрастнаяструктура: от 0 до 14 лет: 13.8% (муж. 9,024,344/жен. 8,553,700) от 15 до 64 лет: 65.2% (муж. 41,841,760/жен. 41,253,968) от 65 лет и старше: 21% (муж. 11,312,492/жен. 15,447,230) (2007 г.) Среднийвозраст: всего: 43.5 лет: муж.: 41.7 лет: жен.: 45.3 лет: (2 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.georoot.ru