Система образования в Республике Корея

Информация » Чудо на реке Ханган » Система образования в Республике Корея

Корейцы традиционно придают образованию большое значение как средству для самореализации личности, а также для достижения положения в обществе. После создания Республики Корея в 1948 г. правительство страны приступило к формированию современной системы образования. В 1953г. было введено обязательное начальное шестилетнее образование. Сегодня Республика Корея гордится тем, что имеет один из самых высоких уровней грамотности в мире. Часто отмечается, что особое внимание, которое уделялось сфере образования в последние четыре десятилетия, было одним из основных факторов быстрого экономического роста Республики Корея, так как образование давало стране учёных инженеров и необходимых специалистов в других областях, а также резерв образованных рабочих кадров в целом.

Система образования Республики Кореи включает дошкольные учреждения и детские сады, которые обеспечивают воспитание и обучение детей в течение 1-3 лет. Системы обязательного начального образования охватывает почти 100% детей школьного возраста. В 2002 г. по всей стране было введено обязательное трехлетнее обучение в средних школах. Дошкольное образование рассматривается как очень важный фактор для подъёма низкого уровня рождаемости, решения проблемы поляризации общества и создания возможности работать вне дома большего числа женщин. С 1999 г. правительство осуществляет общенациональный проект, благодаря которому малоимущие семьи получают субсидии для оплаты обучения пятилетних детей. В Республике Корея имеются два типа средних школ: общеобразовательные и профессионально-технические. Желающим поступить в профессионально-технические школы принимаются на основании результатов экзаменов, которые проводят в каждой школе. Программа обучения в общеобразовательных средних школах направлена на подготовку учащихся к поступлению в университеты. Приём студентов в колледжи и университеты в Республике Корея осуществляется в соответствии со строгими ограничениями. В обществе растет понимание потребностей людей с ограниченными возможностями и все шире применяется практика обучения таких детей в общеобразовательных школах. Увеличивается число общеобразовательных школ, которые набирают дополнительный штат сотрудников со специальной квалификацией и оборудуют школьные помещения с учетом потребностей учеников с ограниченными возможностями. С целью повышения качества обучения в специальных школах в 1994г. правительство создало Корейский институт специального образования, который проводит исследования в области специального образования и ведет работу по повышению информированности общества о потребностях людей с ограниченными возможностями.

Еще по теме:

Типология по территориальной ориентации
Различие в длительности периодов свободного времени (выходные дни и отпуск) предопределяет как разнообразие соответствующих циклов занятий, так и территориальных систем, обеспечивающих их проведение, Ясно, что ТРС, обеспечивающие отдых жителей населённых пунктов в конце рабочей недели, должны распо ...

Концепция культурно-образного страноведения
Претерпев со времен Страбона и Геродота многообразные изменения, основной предмет исследования в географии, как и прежде, — описание земли. Сам характер этой задачи указывает на глубокую исходную близость науки географии и искусства, — ведь им свойствен интерес к сложным явлениям реальности, сущнос ...

Характеристика рек умеренного климата
Реки - постоянные русловые потоки. Объем воды, заключенный в реках, составляет 1200 км3, или 0,0001 % от общего объема воды. К рекам обычно относят водотоки с площадью бассейна не менее 50 км2. Водотоки меньшего размера называются ручьями. По площади бассейна реки подразделяют на большие, средние, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.georoot.ru