Система образования в Республике Корея

Информация » Чудо на реке Ханган » Система образования в Республике Корея

Корейцы традиционно придают образованию большое значение как средству для самореализации личности, а также для достижения положения в обществе. После создания Республики Корея в 1948 г. правительство страны приступило к формированию современной системы образования. В 1953г. было введено обязательное начальное шестилетнее образование. Сегодня Республика Корея гордится тем, что имеет один из самых высоких уровней грамотности в мире. Часто отмечается, что особое внимание, которое уделялось сфере образования в последние четыре десятилетия, было одним из основных факторов быстрого экономического роста Республики Корея, так как образование давало стране учёных инженеров и необходимых специалистов в других областях, а также резерв образованных рабочих кадров в целом.

Система образования Республики Кореи включает дошкольные учреждения и детские сады, которые обеспечивают воспитание и обучение детей в течение 1-3 лет. Системы обязательного начального образования охватывает почти 100% детей школьного возраста. В 2002 г. по всей стране было введено обязательное трехлетнее обучение в средних школах. Дошкольное образование рассматривается как очень важный фактор для подъёма низкого уровня рождаемости, решения проблемы поляризации общества и создания возможности работать вне дома большего числа женщин. С 1999 г. правительство осуществляет общенациональный проект, благодаря которому малоимущие семьи получают субсидии для оплаты обучения пятилетних детей. В Республике Корея имеются два типа средних школ: общеобразовательные и профессионально-технические. Желающим поступить в профессионально-технические школы принимаются на основании результатов экзаменов, которые проводят в каждой школе. Программа обучения в общеобразовательных средних школах направлена на подготовку учащихся к поступлению в университеты. Приём студентов в колледжи и университеты в Республике Корея осуществляется в соответствии со строгими ограничениями. В обществе растет понимание потребностей людей с ограниченными возможностями и все шире применяется практика обучения таких детей в общеобразовательных школах. Увеличивается число общеобразовательных школ, которые набирают дополнительный штат сотрудников со специальной квалификацией и оборудуют школьные помещения с учетом потребностей учеников с ограниченными возможностями. С целью повышения качества обучения в специальных школах в 1994г. правительство создало Корейский институт специального образования, который проводит исследования в области специального образования и ведет работу по повышению информированности общества о потребностях людей с ограниченными возможностями.

Еще по теме:

Рельеф. Геологическое строение и полезные ископаемые острова Суматра
Суматра раскинулась на островах Малайского архипелага (Большие и Малые Зондские о-ва). СУМАТРА (Sumatra), остров в зап. части Малайского архипелага, в группе Б. Зондских о-вов. Расположен по обе стороны экватора. Терр. Индонезии. Пл. ок. 435 тыс. км2. . Береговая линия изрезана слабо; на юго-зап. п ...

Внешнеэкономические связи
ТАБЛИЦА ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ В 2005(6) г. Чехия (2005) Польша (2006) Беларусь (2006) Экспорт, млрд. долл. 89,34 110,7 19,61 Импорт, млрд. долл. 87,7 113,2 21,12 Торговое сальдо, млрд. долл. 1,67 -2,5 -1,51 ТАБЛИЦА ОСНОВНЫЕ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ В 2006 г. Товары экспортируемые импортируемые Чехия · ...

Национальный и религиозный состав
минеральный ландшафт чувашия население В целом национальный состав населения в Чувашии продолжает сохранять исторически сложившийся характер, что является залогом стабильных и позитивных процессов в сфере межнациональных отношений. В республике действуют 19 национально-культурных центров, которые а ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru