Корейцы традиционно придают образованию большое значение как средству для самореализации личности, а также для достижения положения в обществе. После создания Республики Корея в 1948 г. правительство страны приступило к формированию современной системы образования. В 1953г. было введено обязательное начальное шестилетнее образование. Сегодня Республика Корея гордится тем, что имеет один из самых высоких уровней грамотности в мире. Часто отмечается, что особое внимание, которое уделялось сфере образования в последние четыре десятилетия, было одним из основных факторов быстрого экономического роста Республики Корея, так как образование давало стране учёных инженеров и необходимых специалистов в других областях, а также резерв образованных рабочих кадров в целом.
Система образования Республики Кореи включает дошкольные учреждения и детские сады, которые обеспечивают воспитание и обучение детей в течение 1-3 лет. Системы обязательного начального образования охватывает почти 100% детей школьного возраста. В 2002 г. по всей стране было введено обязательное трехлетнее обучение в средних школах. Дошкольное образование рассматривается как очень важный фактор для подъёма низкого уровня рождаемости, решения проблемы поляризации общества и создания возможности работать вне дома большего числа женщин. С 1999 г. правительство осуществляет общенациональный проект, благодаря которому малоимущие семьи получают субсидии для оплаты обучения пятилетних детей. В Республике Корея имеются два типа средних школ: общеобразовательные и профессионально-технические. Желающим поступить в профессионально-технические школы принимаются на основании результатов экзаменов, которые проводят в каждой школе. Программа обучения в общеобразовательных средних школах направлена на подготовку учащихся к поступлению в университеты. Приём студентов в колледжи и университеты в Республике Корея осуществляется в соответствии со строгими ограничениями. В обществе растет понимание потребностей людей с ограниченными возможностями и все шире применяется практика обучения таких детей в общеобразовательных школах. Увеличивается число общеобразовательных школ, которые набирают дополнительный штат сотрудников со специальной квалификацией и оборудуют школьные помещения с учетом потребностей учеников с ограниченными возможностями. С целью повышения качества обучения в специальных школах в 1994г. правительство создало Корейский институт специального образования, который проводит исследования в области специального образования и ведет работу по повышению информированности общества о потребностях людей с ограниченными возможностями.
Еще по теме:
Краткий исторический очерк
Название государства происходит от названия племени белгов кельтского происхождения, населявшего эту территорию в начале нашей эры. В 54 до н.э. область на севере Галлии, соответствующая современной Бельгии, была завоёвана войсками Юлия Цезаря. После падения Западной Римской империи в V веке римску ...
Национальные проблемы Канады
Национальные проблемы Канады Национальный состав населения Канады можно охарактеризовать как очень сложный и одновременно довольно простой. Сложен он потому, что эту страну населяют более 100 отчетливо выраженных этнических групп, говорящих на десятках разных языков. Среди них (по убывающей) англий ...
Географическое положение
Расположено на полуострове Индостан, омываемом водами Индийского океана и на большей части Индо-Гангской низменности. На севере граничит с Афганистаном, Китаем, Непалом и Бутаном, на востоке - с Бангладеш и Бирмой (Мьянма), на западе - с Пакистаном. На востоке омывается Бенгальским заливом, на юге ...