Государство в Южной Азии.
Официальное название: Республика Индия [1]
Дата создания современного государства: 15 августа 1947 года.
Официальное название страны, Индия, происходит от древнеперсидского слова «синдху» — историческое название реки Инд. Конституция Индии признаёт также второе название, Бхарат, которое происходит от санскритского имени древнеиндийского короля, история которого была описана в Махабхарате.
Столица: Нью-Дели.
Площадь страны 3165596 км2.
Население – 1,1 миллиарда человек.
Официальный язык: хинди, английский используется в деловой переписке и еще 17 официальных языков в штатах Индии.
Денежная единица: Рупия. 1 рупия = 100 пайс (около 44 инд. рупий = 1 доллару США).
Индия состоит из двадцати восьми штатов (которые, в свою очередь, делятся на районы), шести союзных территорий и Национального столичного округа Дели. Каждый штат имеет собственное избираемое правительство, в то время как союзные территории управляются администратором, назначаемым союзным правительством. Впрочем, некоторые союзные территории имеют собственные избираемые правительства.
Индия является членом ООН, МВФ, Всемирного банка, ЮНЕСКО, Британского Содружества наций.
Еще по теме:
Экономическое развитие
ТАБЛИЦА ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Чехия Польша Беларусь ЦВЕ и СНГ Мир в целом ВВП (по ППС) (2004; млрд. долл.) 198,3 495,4 68,50 3545 55970,3 ВВП (по ППС) (2006; млрд. долл.) [14; оценка] 221.4 542.6 80.74 3 950,5 65 000 ВВП на душу населения (по ППС) (2004; долл.) 19 408 12 974 6 970 8 802 ...
Экономические связи Южной Кореи
Страны Запада Торговые отношения со странами Запада включают в себя экономическое партнерство, прежде всего с США и Европейским Союзом. США являются главным экономическим партнёром Южной Кореи. Кроме того, Южная Корея занимает седьмое место в списке торговых партнёров США, опережая многие развитые ...
Рекламная деятельность предприятия
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональн ...