Кооперационные связи украинских авиастроительных компаний с мировыми

Информация » Мировое авиастроение » Кооперационные связи украинских авиастроительных компаний с мировыми

Украинские авиастроительные компании сотрудничают с авиакомпаниями многих стран (США, Великобритании, Германии и т.д.), но ближайшее сотрудничество осуществляется, конечно же, с Россией. Что касается сотрудничества с другими странами, то совместно с Австрией, как уже было отмечено, разрабатывается серия вертолетов «Ангел». Компании США и Великобритании регулярно закупают в Украине военно-транспортные вертолеты (так как цена украинских вертолетов гораздо ниже, чем на Западе, а качество вполне подходит международным нормам). Германия оказывает финансирование разработок пассажирских самолетов.

Рассмотрим детальнее сотрудничество украинских компаний с Россией, так как Россия – государство-сосед, а также государство, оказывающее огромное влияние на развитие отрасли авиастроения в Украине. Машиностроение Украины на 85% финансируется Россией[45], и основной объем инвестиций приходится как раз на авиастроение. Можно выделить следующие основные мотивы выбора российскими предпринимателями объектов инвестирования в Украине:

1) наличие у восточных регионов страны совместной границы с Россией;

2) концентрации украинской индустрии преимущественно на востоке государства;

3) наличие кооперационных связей между двумя государствами.

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» создала рабочую группу по изучению украинского самолета Ан-140 и своих потребностей в нем.

Сейчас в парке авиакомпании, который состоит из 112 самолетов, нет самолетов украинского производства. Киевский авиационный научно-технический комплекс им. Антонова намерен построить первые три опытных машины, завершив строительство первого самолета в 2003 году.

Серийное производство нового самолета предполагается начать на Харьковском государственном авиазаводе и авиастроительном заводе в Улан-Удэ (Россия), с которым уже подписано рамочное соглашение.

Максимальная дальность полета самолета составляет 4 тыс. км при 70 пассажирах. Ан-140 сможет заменить на авиалиниях СНГ отработавшие свой ресурс Ту-134. Ориентировочная цена Ан-140 составит 15 – 20 млн. долларов США.[46]

В предыдущем пункте говорилось о совместном с Россией строительстве Ан-70, причем основная доля финансов на разработку и испытания новой конструкции принадлежит России.

Еще по теме:

Природный условия и ресурсы
Основу развития хозяйственного комплекса страны и её районов составляют ее природные условия и ресурсы. Для стабильного развития экономики страны необходимо рациональное вовлечение в производство всех видов природных ресурсов, к которым относятся энергетические, минеральные, земельно-почвенные, вод ...

Отрасли специализации Центрального района
Промышленность района представлена многоотраслевой обрабатывающей индустрией. В её структуре резко выделяются машиностроение и лёгкая промышленность, а также химическая промышленность, которая, тем не менее, в последнее время теряет своё значение в рамках страны. Промышленность не отличается матери ...

Редакционные указания по составлению элементов географической основы карты (в программе Curious World Maps)
Создать проект карты по региону «Европа». Политическую карту Италии взять из списка стран данного региона. Create map project→ Europe Database→ Explorer→ Italy→ Style Sheet→ Political (Рис 4.1). Рис. 4.1 - Создание проекта карты На карту нанести границы провинций и их ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru