Кооперационные связи украинских авиастроительных компаний с мировыми

Информация » Мировое авиастроение » Кооперационные связи украинских авиастроительных компаний с мировыми

Украинские авиастроительные компании сотрудничают с авиакомпаниями многих стран (США, Великобритании, Германии и т.д.), но ближайшее сотрудничество осуществляется, конечно же, с Россией. Что касается сотрудничества с другими странами, то совместно с Австрией, как уже было отмечено, разрабатывается серия вертолетов «Ангел». Компании США и Великобритании регулярно закупают в Украине военно-транспортные вертолеты (так как цена украинских вертолетов гораздо ниже, чем на Западе, а качество вполне подходит международным нормам). Германия оказывает финансирование разработок пассажирских самолетов.

Рассмотрим детальнее сотрудничество украинских компаний с Россией, так как Россия – государство-сосед, а также государство, оказывающее огромное влияние на развитие отрасли авиастроения в Украине. Машиностроение Украины на 85% финансируется Россией[45], и основной объем инвестиций приходится как раз на авиастроение. Можно выделить следующие основные мотивы выбора российскими предпринимателями объектов инвестирования в Украине:

1) наличие у восточных регионов страны совместной границы с Россией;

2) концентрации украинской индустрии преимущественно на востоке государства;

3) наличие кооперационных связей между двумя государствами.

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» создала рабочую группу по изучению украинского самолета Ан-140 и своих потребностей в нем.

Сейчас в парке авиакомпании, который состоит из 112 самолетов, нет самолетов украинского производства. Киевский авиационный научно-технический комплекс им. Антонова намерен построить первые три опытных машины, завершив строительство первого самолета в 2003 году.

Серийное производство нового самолета предполагается начать на Харьковском государственном авиазаводе и авиастроительном заводе в Улан-Удэ (Россия), с которым уже подписано рамочное соглашение.

Максимальная дальность полета самолета составляет 4 тыс. км при 70 пассажирах. Ан-140 сможет заменить на авиалиниях СНГ отработавшие свой ресурс Ту-134. Ориентировочная цена Ан-140 составит 15 – 20 млн. долларов США.[46]

В предыдущем пункте говорилось о совместном с Россией строительстве Ан-70, причем основная доля финансов на разработку и испытания новой конструкции принадлежит России.

Еще по теме:

Современное государственное устройство страны
Государственное устройство: Республика. Глава государства - президент. Президент избирается всеобщим голосованием на 7- летний срок. Законодательный орган - двухпалатный парламент. Состоит из Сената (60 мест - 49 сенаторов избираются университетами из числа кандидатов, выдвинутых пятью комиссиями и ...

Территориальная организация мирового хозяйства
Экономическая и социальная география мира – это общественная географическая наука. Она изучает развитие и размещение населения и хозяйства в мире в целом, в отдельных регионах и странах. Затрагивая вопросы международных отношений, глобальных проблем человечества и взаимодействия общества и природы, ...

План статистических данных
Динамика цен приобретения топлива, энергоносителей, минеральных удобрений, средств защиты растений (с 1 октября 2006 по 1 декабря 2006) цена за единицу продукции руб. (код по ОКЕИ - 383) за тонну, кВт.ч., Гкал, тыс. Л   Средние цены на Средние цены на Средние цены на Изменение цены в отчётном ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.georoot.ru