Кооперационные связи украинских авиастроительных компаний с мировыми

Информация » Мировое авиастроение » Кооперационные связи украинских авиастроительных компаний с мировыми

Украинские авиастроительные компании сотрудничают с авиакомпаниями многих стран (США, Великобритании, Германии и т.д.), но ближайшее сотрудничество осуществляется, конечно же, с Россией. Что касается сотрудничества с другими странами, то совместно с Австрией, как уже было отмечено, разрабатывается серия вертолетов «Ангел». Компании США и Великобритании регулярно закупают в Украине военно-транспортные вертолеты (так как цена украинских вертолетов гораздо ниже, чем на Западе, а качество вполне подходит международным нормам). Германия оказывает финансирование разработок пассажирских самолетов.

Рассмотрим детальнее сотрудничество украинских компаний с Россией, так как Россия – государство-сосед, а также государство, оказывающее огромное влияние на развитие отрасли авиастроения в Украине. Машиностроение Украины на 85% финансируется Россией[45], и основной объем инвестиций приходится как раз на авиастроение. Можно выделить следующие основные мотивы выбора российскими предпринимателями объектов инвестирования в Украине:

1) наличие у восточных регионов страны совместной границы с Россией;

2) концентрации украинской индустрии преимущественно на востоке государства;

3) наличие кооперационных связей между двумя государствами.

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» создала рабочую группу по изучению украинского самолета Ан-140 и своих потребностей в нем.

Сейчас в парке авиакомпании, который состоит из 112 самолетов, нет самолетов украинского производства. Киевский авиационный научно-технический комплекс им. Антонова намерен построить первые три опытных машины, завершив строительство первого самолета в 2003 году.

Серийное производство нового самолета предполагается начать на Харьковском государственном авиазаводе и авиастроительном заводе в Улан-Удэ (Россия), с которым уже подписано рамочное соглашение.

Максимальная дальность полета самолета составляет 4 тыс. км при 70 пассажирах. Ан-140 сможет заменить на авиалиниях СНГ отработавшие свой ресурс Ту-134. Ориентировочная цена Ан-140 составит 15 – 20 млн. долларов США.[46]

В предыдущем пункте говорилось о совместном с Россией строительстве Ан-70, причем основная доля финансов на разработку и испытания новой конструкции принадлежит России.

Еще по теме:

Южная Америка
Южная Америка — самый влажный материк Земли. Климаты материка более разнообразны, чем в Африке и Австралии. В Южной Америке не так жарко, здесь нет таких обширных сухих территорий, как в Африке и Австралии. На этом континенте хорошо выражена высотная климатическая поясность в горах. Материк находит ...

Краткая история страны
IVв. до н.э. – заселение территории страны племенами кельтов. IIIв. – образование мелких государств во главе с князьями и королями. 796г. – начало постоянных набегов и вторжений норманнов (викингов). 1014г. – битва с норманнами при Клонтарфе и окончательное изгнание их из страны. 1169–1171гг. – анг ...

Природные ресурсы
Территория Среднесибирского плоскогорья богата природными ресурсами, она особенно обеспечена минералами, гидроэнергетическими и лесными ресурсами. Так на западе Сибирской платформы дислоцированные породы рифея (кристаллические сланцы, гнейсы, мраморы, кварциты), здесь находится один из крупнейших ж ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru