Экспортный потенциал Украины

Информация » Мировое авиастроение » Экспортный потенциал Украины

Из года в год Украина увеличивает объемы экспорта военно-промышленной продукции, укрепляя свои позиции на мировом рынке вооружений. Участие Украины в международных выставках авиационной промышленности и военной техники свидетельствует о потенциале украинского оборонно-промышленного комплекса и обеспечивает привлечение внимания потенциальных партнеров. Последние два года для украинской авиационной промышленности были особенно результативными. Главным достижением является завершение испытаний и начало серийного производства военно-транспортного самолета Ан-70.

На протяжении этих двух лет в Украине проведена разработка, сертификация и начат серийный выпуск на Харьковском авиазаводе нового ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-140. Первая машина уже передана в эксплуатацию компании «Одесские авиалинии». Весь заказ составляет 10 машин.

Недавно новый самолет совершил первый рейс по маршруту «Одесса – Киев – Одесса». Важно то, что впервые такое количество отечественных самолетов приобрело государство – система лизинга позволила объединить возможности украинских производителей и покупателей.

Кроме того, серийное производство Ан-140 налажено в Самаре (Россия) и в Исфахане (Иран). Иранцы, начав сборку второй машины, в ближайшее время планируют значительно увеличить годовой выпуск самолетов при активном участии производителей Украины.

Возобновлены работы по достройке второго летного экземпляра самолета Ту-334 на Киевском государственном авиазаводе «Авиант». Работы несколько тормозятся из-за несвоевременного финансирования со стороны российского партнера – ОАО «Туполев». Но авиастроители все же надеются завершить сборку до конца текущего года.

Важную роль в укреплении позиций Украины на мировых рынках авиапромышленности и авиаперевозок сыграло участие в перевозках сверхгабаритных и сверхтяжелых грузов, которые выполнялись самолетами Ан-124-100 «Руслан» и восстановленным в 2001 году, модернизированным и сертифицированным согласно международным требованиям Ан-225 «Мрия». Практически завершается работа по увеличению ресурса парка самолетов-грузовиков Ан-124-100 «Руслан», которые активно эксплуатируются компанией «Авиалинии Антонова» и ее западными партнерами.

Начато производство нового класса машин – Ан-74ТК-300 и регионального турбореактивного лайнера Ан-148, способного перевозить до 80 пассажиров на расстояние до 7 тыс. км со скоростью 850 км/час. Эта машина особенно перспективна, поскольку потребность мирового рынка в таких авиалайнерах очень высока.

Завершена разработка и проведена сертификация самолетов Ан-38-100 и Ан-3.

Таким образом, Украина является стратегическим поставщиком военно-транспортных конструкций собственного и совместного производства, способным конкурировать даже с моделями Соединенных Штатов Америки.

Еще по теме:

Развитие промышленности Красноярского края в 1950 – 1980-х гг.
Длительное время Красноярский край оставался периферийным регионом, где промышленность была либо только кустарной, либо носила ресурсодобывающий характер. В предвоенные годы кроме Красноярска стали создаваться крупные промышленные районы, такие как Ачинский, Канский, Абаканский. Здесь развивались у ...

Рекреационные ресурсы
А.А. Минц дал следующее определение естественных ресурсов. Естественные ресурсы— "это тела и силы природы, которые на данном уровне развития производительных сил и изученности могут быть использованы для удовлетворения потребностей человеческого общества в форме непосредственного участия в мат ...

Транспорт
Транспорт в Китае начал развиваться ускоренными темпами с 1949 года, пик развития пришёлся на 1980е годы. Строительство в КНР аэропортов, дорог и ж/д путей сильно увеличило занятость населения. Железнодорожный транспорт Китая отвечает за 24 % ж/д перевозок в мире и является одной из основных состав ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.georoot.ru