Транспортная инфраструктура

Информация » Турецкая республика » Транспортная инфраструктура

турецкий республика культурный экономика

Основная доля инвестиций в транспортную систему в Турции приходится на инфраструктуру наземного транспорта; стране удалось развить один из крупнейших транспортных парков в Европе. Произошло значительное развитие сети шоссейных дорог, а их длина достигла 64 865 км, из которых 2 080 км приходится на автомагистрали. В настоящее время 95 % пассажирских и 90 % товарных перевозок осуществляется автомобильным транспортом.

Морские грузоперевозки являются наиболее популярным способом транспортировки для экспорта и импорта в Турции, общие доли, которых составляют 50,7 и 53,2 процентов соответственно. Далее следуют автотранспортные перевозки, доля которых в 2010 году в экспорте составила 40,3 %, а в импорте – 22,9 %. При этом по объему экспорта и импорта третье место занимают авиаперевозки.

Протяженность железных дорог Турции, управление которыми осуществляет Главное управление Турецких железных дорог (TCDD), составляет 10 984 км. Поскольку основная часть железных дорог эксплуатировалась в течение довольно продолжительного времени, турецкое правительство намерено модернизировать данную систему с помощью ряда проектов. На развитие железных дорог в период до 2023 года было выделено 23,5 млрд долларов США. В результате должно повыситься качество обслуживания, предоставляемого TCDD, а также должны получить более широкое распространение высокоскоростные пассажирские поезда.

В Турции действует 45 аэропортов, 13 из которых обслуживают международные рейсы.

В результате новых проектов в Турции в будущем совмещенные перевозки приобретут больший вес. В связи с планируемым увеличением объема инвестиций в транспортную инфраструктуру и безопасность дорожного движения во всех видах транспорта будут широко внедряться модели сотрудничества частных и общественных предприятий, при этом приоритетное место будет отведено безопасности морских перевозок. В области грузоперевозок приоритетное место отводится железнодорожному и морскому транспорту, а порты должны стать логистическими центрами, обеспечивающими смешанные перевозки.

Еще по теме:

Развитие ландшафтоведения в Чили
Ландшафтоведение в Чили развивается сравнительно недавно. Его основоположником считается Эдуардо Фуэнтес (1980-е гг.). Вместе со своими коллегами он разрабатывал геоэкологические подходы к изучению ландшафтов Центрального Чили и вообще к изучению воздействия человека на ландшафты и трансформации ла ...

Предварительный список исходных картографических материалов
Италия. Физическая карта. - 1:6 500 000. - «ЯНЯ СЕТА», 1998. Италия. Карта автомобильных дорог. - 1:8 000 000. - М.: МАГП. Италия. Цифровая политико-административная карта. - 1:8 000 000. - Пакет программ Curious World Maps, 2004. Необходимо учесть, что карты рассматриваются в качестве возможного и ...

Пустыня Калахари
Пустыня Калахари – лишь часть самой протяженной в мире зоны песков, которая захватывает огромные площади в 9 странах Африки: Габоне, Конго, Анголе, Замбии и Зимбабве (в центре), Ботсване, Намибии и Южной Африке. Общая площадь этих песков равна приблизительно 2,5 миллиона кв. км, а глубина их местам ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.georoot.ru