Транспортная инфраструктура

Информация » Турецкая республика » Транспортная инфраструктура

турецкий республика культурный экономика

Основная доля инвестиций в транспортную систему в Турции приходится на инфраструктуру наземного транспорта; стране удалось развить один из крупнейших транспортных парков в Европе. Произошло значительное развитие сети шоссейных дорог, а их длина достигла 64 865 км, из которых 2 080 км приходится на автомагистрали. В настоящее время 95 % пассажирских и 90 % товарных перевозок осуществляется автомобильным транспортом.

Морские грузоперевозки являются наиболее популярным способом транспортировки для экспорта и импорта в Турции, общие доли, которых составляют 50,7 и 53,2 процентов соответственно. Далее следуют автотранспортные перевозки, доля которых в 2010 году в экспорте составила 40,3 %, а в импорте – 22,9 %. При этом по объему экспорта и импорта третье место занимают авиаперевозки.

Протяженность железных дорог Турции, управление которыми осуществляет Главное управление Турецких железных дорог (TCDD), составляет 10 984 км. Поскольку основная часть железных дорог эксплуатировалась в течение довольно продолжительного времени, турецкое правительство намерено модернизировать данную систему с помощью ряда проектов. На развитие железных дорог в период до 2023 года было выделено 23,5 млрд долларов США. В результате должно повыситься качество обслуживания, предоставляемого TCDD, а также должны получить более широкое распространение высокоскоростные пассажирские поезда.

В Турции действует 45 аэропортов, 13 из которых обслуживают международные рейсы.

В результате новых проектов в Турции в будущем совмещенные перевозки приобретут больший вес. В связи с планируемым увеличением объема инвестиций в транспортную инфраструктуру и безопасность дорожного движения во всех видах транспорта будут широко внедряться модели сотрудничества частных и общественных предприятий, при этом приоритетное место будет отведено безопасности морских перевозок. В области грузоперевозок приоритетное место отводится железнодорожному и морскому транспорту, а порты должны стать логистическими центрами, обеспечивающими смешанные перевозки.

Еще по теме:

Экономическая политика Пак Чонхи
В 1961 году генерал Пак Чонхи сверг режим премьер-министра страны Чан Мёна. Главным направлением его действий в экономической сфере было превращение страны из отсталой аграрной в современную индустриальную. Начиная с его правления, экономика Южной Кореи переживала бурный рост. Администрация Пак Чон ...

Экономическая оценка минерально-сырьевых ресурсов
риск дисконт Тема исследовательской курсовой работы «Экономическая оценка минерально-сырьевых ресурсов» по дисциплине «Экономика природопользования». Цель данного исследования — разработка методологических подходов к совершенствованию действующей Методики определения стоимости запасов и ресурсов по ...

Внешнеэкономические связи
ТАБЛИЦА ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ В 2005(6) г. Чехия (2005) Польша (2006) Беларусь (2006) Экспорт, млрд. долл. 89,34 110,7 19,61 Импорт, млрд. долл. 87,7 113,2 21,12 Торговое сальдо, млрд. долл. 1,67 -2,5 -1,51 ТАБЛИЦА ОСНОВНЫЕ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ В 2006 г. Товары экспортируемые импортируемые Чехия · ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.georoot.ru