Транспортная инфраструктура

Информация » Турецкая республика » Транспортная инфраструктура

турецкий республика культурный экономика

Основная доля инвестиций в транспортную систему в Турции приходится на инфраструктуру наземного транспорта; стране удалось развить один из крупнейших транспортных парков в Европе. Произошло значительное развитие сети шоссейных дорог, а их длина достигла 64 865 км, из которых 2 080 км приходится на автомагистрали. В настоящее время 95 % пассажирских и 90 % товарных перевозок осуществляется автомобильным транспортом.

Морские грузоперевозки являются наиболее популярным способом транспортировки для экспорта и импорта в Турции, общие доли, которых составляют 50,7 и 53,2 процентов соответственно. Далее следуют автотранспортные перевозки, доля которых в 2010 году в экспорте составила 40,3 %, а в импорте – 22,9 %. При этом по объему экспорта и импорта третье место занимают авиаперевозки.

Протяженность железных дорог Турции, управление которыми осуществляет Главное управление Турецких железных дорог (TCDD), составляет 10 984 км. Поскольку основная часть железных дорог эксплуатировалась в течение довольно продолжительного времени, турецкое правительство намерено модернизировать данную систему с помощью ряда проектов. На развитие железных дорог в период до 2023 года было выделено 23,5 млрд долларов США. В результате должно повыситься качество обслуживания, предоставляемого TCDD, а также должны получить более широкое распространение высокоскоростные пассажирские поезда.

В Турции действует 45 аэропортов, 13 из которых обслуживают международные рейсы.

В результате новых проектов в Турции в будущем совмещенные перевозки приобретут больший вес. В связи с планируемым увеличением объема инвестиций в транспортную инфраструктуру и безопасность дорожного движения во всех видах транспорта будут широко внедряться модели сотрудничества частных и общественных предприятий, при этом приоритетное место будет отведено безопасности морских перевозок. В области грузоперевозок приоритетное место отводится железнодорожному и морскому транспорту, а порты должны стать логистическими центрами, обеспечивающими смешанные перевозки.

Еще по теме:

Особенности социально-экономического развития стран ЦВЕ (на примере Польши, Венгрии, Чехии)
Таблица 1.Территория Показатель Польша Венгрия Чехия Площадь (тыс. кв. км.) 323 93 78,9 Географическое положение Расположена в геометрическом центре Европы, имеет выход к Балтийскому морю, граничит с Россией, Литвой, Белоруссией, Украиной, Словакией, Чехией и Германией Находится в юго восточной час ...

Пути оптимизации рекреационного водопользования
Одной из основных задач является разработка научных основ и методических приемов определения допустимых рекреационных нагрузок на аквально-территориальные комплексы. Рекомендуемые в настоящее время нормы значительно варьируют по отдельным районам страны, а также в зависимости от параметров водных о ...

Биологические и территориальные ресурсы
Посевная площадь сельскохозяйственных культур под урожай 2009 года составила 69,9 тыс. га., в том числе зерновые культуры занимали 40,5 тыс. га., подсолнечник на зерно - 19,8 тыс. га., картофель - 1,6 тыс. га., овощи - 0,9 тыс. га. За 2009 год произведено 81,8 тыс. тонн зерна, 14,4 тыс. тонн подсол ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.georoot.ru