Транспортная инфраструктура

Информация » Турецкая республика » Транспортная инфраструктура

турецкий республика культурный экономика

Основная доля инвестиций в транспортную систему в Турции приходится на инфраструктуру наземного транспорта; стране удалось развить один из крупнейших транспортных парков в Европе. Произошло значительное развитие сети шоссейных дорог, а их длина достигла 64 865 км, из которых 2 080 км приходится на автомагистрали. В настоящее время 95 % пассажирских и 90 % товарных перевозок осуществляется автомобильным транспортом.

Морские грузоперевозки являются наиболее популярным способом транспортировки для экспорта и импорта в Турции, общие доли, которых составляют 50,7 и 53,2 процентов соответственно. Далее следуют автотранспортные перевозки, доля которых в 2010 году в экспорте составила 40,3 %, а в импорте – 22,9 %. При этом по объему экспорта и импорта третье место занимают авиаперевозки.

Протяженность железных дорог Турции, управление которыми осуществляет Главное управление Турецких железных дорог (TCDD), составляет 10 984 км. Поскольку основная часть железных дорог эксплуатировалась в течение довольно продолжительного времени, турецкое правительство намерено модернизировать данную систему с помощью ряда проектов. На развитие железных дорог в период до 2023 года было выделено 23,5 млрд долларов США. В результате должно повыситься качество обслуживания, предоставляемого TCDD, а также должны получить более широкое распространение высокоскоростные пассажирские поезда.

В Турции действует 45 аэропортов, 13 из которых обслуживают международные рейсы.

В результате новых проектов в Турции в будущем совмещенные перевозки приобретут больший вес. В связи с планируемым увеличением объема инвестиций в транспортную инфраструктуру и безопасность дорожного движения во всех видах транспорта будут широко внедряться модели сотрудничества частных и общественных предприятий, при этом приоритетное место будет отведено безопасности морских перевозок. В области грузоперевозок приоритетное место отводится железнодорожному и морскому транспорту, а порты должны стать логистическими центрами, обеспечивающими смешанные перевозки.

Еще по теме:

Технология проблемного обучения
географический экологический население Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школе. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи (1859-1952), основавшего в ...

Международная классификация облаков
Формы облаков в тропосфере очень разнообразны. Однако их можно свести к относительно небольшому числу основных типов. Первая классификация облаков была предложена более полутораста лет тому назад (Л. Говардом в Англии). В конце XIX века была принята международная классификация облаков, которая с те ...

Города и достопримечательности Финляндии
Тампере К числу самых значительных достопримечательностей города относится Кафедральный собор (проект архитектора Ларса Сонка в 1907 г.) в стиле национального романтизма и православная церковь св. Александра Невского и св. Николы (пример неовизантийской церковной архитектуры в Скандинавии). В 1966 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.georoot.ru