Транспортная инфраструктура

Информация » Турецкая республика » Транспортная инфраструктура

турецкий республика культурный экономика

Основная доля инвестиций в транспортную систему в Турции приходится на инфраструктуру наземного транспорта; стране удалось развить один из крупнейших транспортных парков в Европе. Произошло значительное развитие сети шоссейных дорог, а их длина достигла 64 865 км, из которых 2 080 км приходится на автомагистрали. В настоящее время 95 % пассажирских и 90 % товарных перевозок осуществляется автомобильным транспортом.

Морские грузоперевозки являются наиболее популярным способом транспортировки для экспорта и импорта в Турции, общие доли, которых составляют 50,7 и 53,2 процентов соответственно. Далее следуют автотранспортные перевозки, доля которых в 2010 году в экспорте составила 40,3 %, а в импорте – 22,9 %. При этом по объему экспорта и импорта третье место занимают авиаперевозки.

Протяженность железных дорог Турции, управление которыми осуществляет Главное управление Турецких железных дорог (TCDD), составляет 10 984 км. Поскольку основная часть железных дорог эксплуатировалась в течение довольно продолжительного времени, турецкое правительство намерено модернизировать данную систему с помощью ряда проектов. На развитие железных дорог в период до 2023 года было выделено 23,5 млрд долларов США. В результате должно повыситься качество обслуживания, предоставляемого TCDD, а также должны получить более широкое распространение высокоскоростные пассажирские поезда.

В Турции действует 45 аэропортов, 13 из которых обслуживают международные рейсы.

В результате новых проектов в Турции в будущем совмещенные перевозки приобретут больший вес. В связи с планируемым увеличением объема инвестиций в транспортную инфраструктуру и безопасность дорожного движения во всех видах транспорта будут широко внедряться модели сотрудничества частных и общественных предприятий, при этом приоритетное место будет отведено безопасности морских перевозок. В области грузоперевозок приоритетное место отводится железнодорожному и морскому транспорту, а порты должны стать логистическими центрами, обеспечивающими смешанные перевозки.

Еще по теме:

Сфера услуг
Для стабильного развития экономики страны, а также с целью постепенного экономического роста, необходимо развитие третичного сектора экономики, или сферы услуг. В Словакии постепенно возрастает роль сферы услуг, которая в основном развивается за счет туризма и транспортных услуг. Сфера услуг занима ...

Эффективность отрасли авиастроения в Украине
Украинское авиастроение нельзя назвать очень развитой отраслью машиностроения, так как Украина не имеет достаточного экономического потенциала для финансирования такой науко- и финансовоемкой отрасли. Но отдельные виды авиастроения (особенно транспортное авиастроение) в Украине все-таки получили хо ...

Основные функции исполнителей оценки воздействия
Основные функции, которые осуществляются в рамках ОВОС заказчиком - это организация, осуществление и финансирование соответствующих работ. Сюда также входят: 1. Подготовка и представление необходимых документов в рамках ОВОС в соответствующие органы власти для их согласования. 2. Организация провед ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru