Транспортная инфраструктура

Информация » Турецкая республика » Транспортная инфраструктура

турецкий республика культурный экономика

Основная доля инвестиций в транспортную систему в Турции приходится на инфраструктуру наземного транспорта; стране удалось развить один из крупнейших транспортных парков в Европе. Произошло значительное развитие сети шоссейных дорог, а их длина достигла 64 865 км, из которых 2 080 км приходится на автомагистрали. В настоящее время 95 % пассажирских и 90 % товарных перевозок осуществляется автомобильным транспортом.

Морские грузоперевозки являются наиболее популярным способом транспортировки для экспорта и импорта в Турции, общие доли, которых составляют 50,7 и 53,2 процентов соответственно. Далее следуют автотранспортные перевозки, доля которых в 2010 году в экспорте составила 40,3 %, а в импорте – 22,9 %. При этом по объему экспорта и импорта третье место занимают авиаперевозки.

Протяженность железных дорог Турции, управление которыми осуществляет Главное управление Турецких железных дорог (TCDD), составляет 10 984 км. Поскольку основная часть железных дорог эксплуатировалась в течение довольно продолжительного времени, турецкое правительство намерено модернизировать данную систему с помощью ряда проектов. На развитие железных дорог в период до 2023 года было выделено 23,5 млрд долларов США. В результате должно повыситься качество обслуживания, предоставляемого TCDD, а также должны получить более широкое распространение высокоскоростные пассажирские поезда.

В Турции действует 45 аэропортов, 13 из которых обслуживают международные рейсы.

В результате новых проектов в Турции в будущем совмещенные перевозки приобретут больший вес. В связи с планируемым увеличением объема инвестиций в транспортную инфраструктуру и безопасность дорожного движения во всех видах транспорта будут широко внедряться модели сотрудничества частных и общественных предприятий, при этом приоритетное место будет отведено безопасности морских перевозок. В области грузоперевозок приоритетное место отводится железнодорожному и морскому транспорту, а порты должны стать логистическими центрами, обеспечивающими смешанные перевозки.

Еще по теме:

Потребности региона в авиационных перевозках
В Иркутской области воздушные перевозки осуществляются через 2 крупных аэропорта в Иркутске и Братске. Эти аэропорты являются международными. Через них обслуживаются прямые и транзитные международные рейсы на Японию, Китай, Южную Корею, Монголию, а также ряд европейских государств. Над территорией ...

Национальный костюм, кухня
Жители сумели сохранить свою самобытную культуру, традиции, ремесла и промыслы: уникальные вышивки, необычные костюмы, своеобразные женские головные уборы, обрядовые праздники, связанные с древними верованиями языческих чуваш, приготовлением национального напитка – чувашского пива. Большой жизненно ...

Мифы и реальность
В 1526 году испанец Хуан Кабесас, бороздя Тихий океан к западу от Панамского перешейка, открыл необитаемый остров, заросший буйной тропической зеленью. Неизвестно, как обозвал первооткрыватель этот клочок суши, но через 16 лет на французской карте Америки этот остров был обозначен как Ile de Coques ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.georoot.ru