Место стран-лидеров на рынке автомобилестроения в мире

Информация » Значение автомобилестроения для народного хозяйства » Место стран-лидеров на рынке автомобилестроения в мире

Инетрнационализация хозяйственной жизни во второй половине ХХ ст. стала ведущей тенденцией развития современной мировой экономики. Одной из главных особенностей этого процесса являются образования больших зон влияния наиболее развитых стран. Они становятся своеобразными интеграционными группировками, вокруг которых объединяются другие государства, что обеспечивает им важную роль в мировом хозяйстве и политике.

Европейский Союз на сегодня является наибольшим экономически обоснованным объединением в мире государств, общей чертой которых является приблизительно одинаковый уровень развития.

Важную роль в мировом хозяйстве и ЕС сыграют страны-лидеры Европейского Союза, к которым принадлежат Великобритания, Германия, Италия и Франция.

Это страны с высокоразвитой экономикой, которые осуществляют большое влияние на формирование международных экономических отношений. Традиционно они являются основоположниками создания большинства межгосударственных организаций и блоков в областях экономики, финансов, банковской системы, отдельных направлениях промышленности и сельского хозяйства.

По размерам производства, уровню экономического и социального развития эти страны занимают одно из ведущих мест в мире, также по размерам ВВП.

Самым надежным в Европе, с точки зрения знатоков отрасли, является чешская «Шкода».

Автомобиль – прекрасный продукт, результат труда и опыта людей многих профессий. Для его производства требуются огромные совместные усилия и напряженная работа инженеров, конструкторов, техников, художников и рабочих.Skoda выпускает автомобили в течение многих лет. Рассказывать ее историю – все равно, что рассказывать историю мирового автомобилестроения. Немногие компании (всего 4 в мире) могут похвастаться 100-летним опытом и знаниями в проектировании и производстве автомобилей.

Все началось в 1895 г., когда два молодых человека объединили усилия по производству велосипедов и мотоциклов в семейное предприятие, названное Laurin & Klement. К 1905 г. был выпущен первый автомобиль фирмы. Уже на раннем этапе производство автомобилей Шкода стало очень успешным. В 1925 г., сразу после слияния с фирмой Skoda Pilsen, изменился уровень качества. Началось производство новых превосходных автомобилей. Автомобили компании били рекорды на международных соревнованиях.

Бурное развитие замедлилось лишь после Второй Мировой войны, за которой последовал период социализма, однако руководство фирмы смогло оставаться в курсе технических новинок Запада. В 1991 г. предприятие Skoda Auto восстановило традиции прошлого и вновь вышло на мировой рынок под крылом концерна Volkswagen.

Годы непрерывного развития технической базы позволили выпустить уникальные автомобили (Fabia, Octavia Tour, Octavia, Superb), способные отвечать высоким эстетическим и техническим требованиям.

Еще по теме:

Рекреационная пригодность лесов
Леса на территории России распределены неравномерно, что объясняется зональными и провинциальными различиями природно-климатических условий, а также исторически сложившимися направлениями хозяйственной деятельности, способствующими сохранению или сокращению площади лесов. В некоторых районах страны ...

Характеристика населения Центрального района
Численность населения в Центральном районе РФ на сегодняшний день имеет тенденцию к снижению, что проиллюстрировано следующим графиком. Рисунок 1. Численность населения Центрального экономического района РФ При этом важно, что 84,8% населения района проживает в городах, что свидетельствует о высоко ...

Автомобильный транспорт
Основные направления автомагистралей От Москвы в разных направлениях отходят 15 автомагистралей. Создание московской многополосной кольцевой автодороги с многоуровневыми развязками позволяет осуществлять транзитные перевозки, минуя центр города. Высокой плотностью автодорог отличаются Московская, Т ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.georoot.ru