Характеристика экономического роста стран-лидеров в контексте развития автомобилестроения

Информация » Значение автомобилестроения для народного хозяйства » Характеристика экономического роста стран-лидеров в контексте развития автомобилестроения

Страны-лидеры занимают одно из наиболее ведущих мест в мировом хозяйстве.

В экономической стратегии правительств этих стран развитию внешнеэкономических связей отведенная ключевая роль с учетом высокой степени зависимости состояния экономики от результатов ее участия в международном товарообмене и от состояния мировых товарных рынков.

Особое внимание при этом отводилась укреплению позиций стран-лидеров в системе международных экономических отношений, участию компаний этих стран в общеевропейских и региональных программах экономического и научно - технического сотрудничества в рамках ЕС, ВТО и других многосторонних экономических организаций и соглашений.

Основой внешнеэкономической политики стран-лидеров остается развитие торгово-экономических отношений со своими главными торговыми партнерами: ЕС, США, Японией.

Также следует отметить, что страны-лидеры, поддерживая тесные отношения со своими основными торговыми партнерами, уделяют внимание развитию торгово-экономических отношений со странами Центральной и Восточной Европы.

Важную роль в реализации идей либерализации торгово-экономических связей правительства этих стран отводят Всемирный торговой организации. Учитывая взаимозависимость мировой экономики, страны-лидеры выступают за отмену каких-либо барьеров на пути движения товаров, услуг и инвестиций, а также отказ от политики протекционизма, в первую очередь в сельскохозяйственных областях.

Внешняя политика стран-лидеров продолжает в значительной степени определиться участием в ведущих организациях Запада, наличием значительного ядерного потенциала. Эти страны лидируют в Содружестве, владеют одной из наиболее развитых и открытых экономик в мире.

Еще по теме:

Транспорт
Белоруссия имеет более развитую транспортную систему в сравнении со странами СНГ. За исключением морского, развиты все виды транспорта. Ведущая роль принадлежит железнодорожному, формирование которого началось еще в середине XIX в. Протяженность железных дорог 5,5 тыс. км, а густота — 2,2 км на 100 ...

Проблемы делимитации, топологии и районирования сельских поселений
Пространственная характеристика сельского поселения, как единого географического образования, сводится к характеристикам его величины, конфигурации, планировки, функционального потенциала и, конечно же, выделению его границ. Поселение имеет свои географические границы и как географический объект, и ...

Население и национальный состав
Чуйская область является самым промышленно и сельскохозяйственно развитым регионом Киргизии и имеет довольно своеобразную демолингвистическую ситуацию. Исторически основной степной массив области был практически незаселён до появления здесь первых русских и украинских поселенцев в последней четверт ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru