Автомобилестроение России
Страница 2

Информация » Значение автомобилестроения для народного хозяйства » Автомобилестроение России

Похоже, автомобильная промышленность понемногу выбирается из затяжного кризиса. Если брать за точку отсчёта 2003 год, то за прошлый год производство всех категорий автомобилей в целом возросло. Ненамного, конечно (легковые - плюс 7.5%, автобусы – 18.6%), но всё же достаточно ощутимо.

Ситуация же по “легковым” заводам, исходя из таблицы, выглядит так. За исключением отстающих Ижмаша и АвтоЗАЗа, практически все предприятия улучшили свои показатели: здесь и реанимированный АЗЛК, и АвтоВАЗ, и Красный Аксай (сборка Daewoo) , который заработал на полную мощность. Новенькие Волги сходят с конвейера без остановки (в новом году легковые автомобили на ГАЗе собирают шесть дней в неделю в три смены, а иногда и по воскресеньям). Всего за 2004 год Горьковским автозаводом было выпущено 220417 автомобилей (по сравнению с 2003 годом прирост на 5.4%). Лучше всего дела идут у грузового производства (96078 автомобилей – прирост на 13.2%).Отлично расходятся малютки Ока.

Ситуация с грузовиками несколько хуже. ЗИЛ вылезает из долговой ямы за счёт бычка, по-прежнему популярна Газель (выпущено 92958 грузовичков, фургонов и микроавтобусов – прирост на 23.1% по сравнению с пошлым годом; вот-вот на рынке появится вариант с дизелем Steyr), неплохо идут дела в Ульяновске, наращивает производство МАЗ. А вот КамАЗ охватила лихорадка: объём выпуска упал почти в четыре раза.

Что касается автобусов, то российскую статистику спасают в основном производители микроавтобусов – УАЗ и ГАЗ; неплохо идут дела у ПАЗа. А хороших и массовых больших автобусов (отвёрточная сборка Икарусов – не в счёт) как не было, так и нет…

В автомобилестроительном производстве занято , по данным за 2001 г. 1114336 чел., что составляет 97,2% занятых в 2000 г., в том числе численность промышленно-производственного персонала равнялась 963386 чел. (97% к 2000 г.), из них рабочих 771241 чел. (96,8% к 2000 г.).

Автомобилестроение остается пока еще одной из высокорентабельных отраслей промышленного производства Российской Федерации.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Патагония
Чилийская Патагония - это суровый край, протянувшийся узкой полосой вдоль Андских хребтов по тихоокеанскому побережью. Климат - от влажно умеренно-холодного в Лос-Лагос до полярного с обильными снегопадами на антарктической территории Чили. Здесь тысячи островов (самым северным из которых считают Ч ...

Промышленность края на современном этапе.
В 2000-е гг. промышленность Красноярского края во многом преодолела кризисные тенденции 1990-х гг. и развивается ускоренными темпами. Имеющиеся за 2005 год статистические данные позволяют дать подробную характеристику состояния промышленности края на современном этапе. В 2005 году оборот организаци ...

Процессы и факторы климатообразования
Климат-это многолетний режим погоды, характерный для данной местности. Климатообразующие факторы:1.Энергетический,который определяет все основные климатообразующие процессы. Обусловлен количеством поступающей на землю кол-ва радиации. Кол-во солнечной радиации распределяется неравномерно, выделяют ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.georoot.ru