Автомобилестроение России
Страница 2

Информация » Значение автомобилестроения для народного хозяйства » Автомобилестроение России

Похоже, автомобильная промышленность понемногу выбирается из затяжного кризиса. Если брать за точку отсчёта 2003 год, то за прошлый год производство всех категорий автомобилей в целом возросло. Ненамного, конечно (легковые - плюс 7.5%, автобусы – 18.6%), но всё же достаточно ощутимо.

Ситуация же по “легковым” заводам, исходя из таблицы, выглядит так. За исключением отстающих Ижмаша и АвтоЗАЗа, практически все предприятия улучшили свои показатели: здесь и реанимированный АЗЛК, и АвтоВАЗ, и Красный Аксай (сборка Daewoo) , который заработал на полную мощность. Новенькие Волги сходят с конвейера без остановки (в новом году легковые автомобили на ГАЗе собирают шесть дней в неделю в три смены, а иногда и по воскресеньям). Всего за 2004 год Горьковским автозаводом было выпущено 220417 автомобилей (по сравнению с 2003 годом прирост на 5.4%). Лучше всего дела идут у грузового производства (96078 автомобилей – прирост на 13.2%).Отлично расходятся малютки Ока.

Ситуация с грузовиками несколько хуже. ЗИЛ вылезает из долговой ямы за счёт бычка, по-прежнему популярна Газель (выпущено 92958 грузовичков, фургонов и микроавтобусов – прирост на 23.1% по сравнению с пошлым годом; вот-вот на рынке появится вариант с дизелем Steyr), неплохо идут дела в Ульяновске, наращивает производство МАЗ. А вот КамАЗ охватила лихорадка: объём выпуска упал почти в четыре раза.

Что касается автобусов, то российскую статистику спасают в основном производители микроавтобусов – УАЗ и ГАЗ; неплохо идут дела у ПАЗа. А хороших и массовых больших автобусов (отвёрточная сборка Икарусов – не в счёт) как не было, так и нет…

В автомобилестроительном производстве занято , по данным за 2001 г. 1114336 чел., что составляет 97,2% занятых в 2000 г., в том числе численность промышленно-производственного персонала равнялась 963386 чел. (97% к 2000 г.), из них рабочих 771241 чел. (96,8% к 2000 г.).

Автомобилестроение остается пока еще одной из высокорентабельных отраслей промышленного производства Российской Федерации.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Внутренние воды
Нижегородская область богата водами - реками, озерами и болотами. В распределении вод в области опять-таки выявляется основное различие между Заволжьем и Правобережьем. И эти различия между водами Правобережья и Заволжья, как видно, во многом связаны с разницей в рельефе и грунтах. Все реки области ...

Экологическая ситуация
Экологическая обстановка – это состояние окружающей природной среды. Оно определяется двумя факторами: природным и антропогенным. Влияние антропогенного фактора зависит от мощности, характера и длительности источников воздействия – технологических процессов какого-либо производства или иного вида д ...

Руал Амундсен
Руал Амундсен /Roald Engelbregt Gravning Amundsen(16 июля 1872 - 18 июня 1928г.г.) — норвежский полярный путешественник и исследователь. Первым прошел Северо-Западным проходом па судне Йоа от Гренландии к Аляске в 1903- 1906 годах. Руководил экспедицией в Антарктику на судне Фрам в 1910-1912 годах. ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.georoot.ru