Историко-культурный потенциал является основой познавательного туризма. Он представлен различными видами исторических памятников, мемориальных мест, народными промыслами, музеями, то есть сочетаниями объектов материальной и духовной культуры. Культурное наследие - это наследие исторического развития цивилизации, которое накопилось на данной территории. Каждая эпоха оставляет свой след, который обнаруживается в культурных слоях при археологических раскопках. Практически каждая местность может представлять интерес для познавательного туризма. Но места, где долго жили люди, хранят больше следов материальной культуры.
В целом
среди памятников культурного наследия можно выделить:
• памятники археологии;
• культовую и гражданскую архитектуру;
• памятники ландшафтной архитектуры;
• малые и большие исторические города, типичные сельские поселения;
• музеи, театры, выставочные залы и другие объекты социокультурной инфраструктуры;
• объекты этнографии, народные промыслы и ремесла, центры декоративно-прикладного искусства;
• технические комплексы и сооружения.
Еще по теме:
Современное государственное устройство страны
Государственное устройство: Республика. Глава государства - президент. Президент избирается всеобщим голосованием на 7- летний срок. Законодательный орган - двухпалатный парламент. Состоит из Сената (60 мест - 49 сенаторов избираются университетами из числа кандидатов, выдвинутых пятью комиссиями и ...
Состав и межотраслевые связи машиностроительного комплекса
Машиностроение - главная отрасль обрабатывающей промышленности. Именно эта отрасль отражает уровень научно-технического прогресса страны и определяет развитие других отраслей хозяйства. Современное машиностроение состоит из большого числа отраслей и производств. Предприятия отрасли тесно связаны ме ...
Система образования в Республике Корея
Корейцы традиционно придают образованию большое значение как средству для самореализации личности, а также для достижения положения в обществе. После создания Республики Корея в 1948 г. правительство страны приступило к формированию современной системы образования. В 1953г. было введено обязательно ...