Географическая информация при проектировании ТРС
Страница 2

Информация » Рекреационная география » Географическая информация при проектировании ТРС

Всё это обусловливает, с одной стороны, очень большой удельный вес работ по прогнозированию поведения отдыхающих, природных и культурных комплексов, а также обслуживающего персонала при изменениях системы, с другой - вызывает необходимость выбора таких архитектурно-планировочных решений, которые не закрепощали бы территорию навсегда за одной из форм использования, не ограничивали бы возможность расширения, развития и функциональной трансформации ТРС, гибкого восприятия временных количественных и качественных изменений рекреационной деятельности.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

История
Голландский период. В 1524 Джованни да Вераццано, флорентийский мореход, плававший под французским флагом, впервые вошел в обширную бухту Нью-Йорк. В 1609 эти места были более тщательно обследованы англичанином Генри Гудзоном, находившимся на службе в нидерландской Ост-Индской компании. Точная дата ...

Типологические различия стран региона
По размеру территории. Крупные , от 1 до 4 млн. кв. км.: Индия (. 3,3 млн. км2). Средние , от 0,2 до 1,0 млн. кв. км.: Пакистан (796 тыс. км2), Афганистан (647 тыс км2) Малые , менее 0,2 млн. кв. км. (в том числе «микро»): Бутан(47 тыс. км2), Бангладеш(144 тыс. км2), Мальдивы(298 км2), Непал(147,2 ...

Авиационная транспортная сеть России
Как ни странно, но в области воздушного транспорта в России ситуация обстоит, пожалуй, не намного лучше, чем с автомобильными коммуникациями. Например, по числу аэропортов Россия отстает от США в 13,7 раз; транзитные узлы в стране вообще отсутствуют, что делает всю воздушную транспортную сеть низко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru