Рекламная деятельность предприятия

Информация » Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия » Рекламная деятельность предприятия

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств.

Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе.

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

В настоящее время существуют самые разные средства распространения информации: журнал и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувениры (записные книжки, календари), транспортные планшеты (в поездах, автобусах), каталоги, справочники. И практически все организации и предприятия используют их для распространения информации о продаже, услуге или событии.

Завод активно участвует во всех общественно-экономических мероприятиях, чем создает себе PR-огласку.

ЗАО «Иркутскэнерготранс» использует все средства коммуникации: наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувенирную продукцию (ежедневники, рулетки, ручки, календари), каталоги, справочники, радио и телевидение, транспорт и т.д.

Еще по теме:

Ламинарное и турбулентное течения
Движения в атмосфере и в океане можно классифицировать различными способами. Один из них - разделение движения на ламинарное и турбулентное. При ламинарном течение частицы жидкости двигаются упорядоченно, линии тока параллельны. Турбулентное течение хаотично, и траектории отдельных частиц пересекаю ...

Демографическая, этническая и конфессиональная ситуация
Венгрия считается страной одной нации. Это можно объяснить тем, что только 3% населения имеют другой родной язык. Кроме венгров, на территории этой страны также проживают немцы, слова, хорваты, сербы, румыны, словенцы, цыгане, евреи. Еврейская община, проживающая на территории Венгрии, насчитывает ...

Расчет уровня развития предприятия на 2012 год
Значение прибыли и потерь на 2012 год представлены в таблицы 10.6. Таблица 10.6 – Значение прибыли и потерь на 2012 год Стратегия Уровни развития Д1 Д2 Д3 Д4 А1 443 439 445 437 А2 438 444 434 435 А3 449 438 439 449 А4 440 441 444 445 Выбор альтернативного решения определяем, используя приведенные к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.georoot.ru