Рекламная деятельность предприятия

Информация » Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия » Рекламная деятельность предприятия

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств.

Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе.

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

В настоящее время существуют самые разные средства распространения информации: журнал и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувениры (записные книжки, календари), транспортные планшеты (в поездах, автобусах), каталоги, справочники. И практически все организации и предприятия используют их для распространения информации о продаже, услуге или событии.

Завод активно участвует во всех общественно-экономических мероприятиях, чем создает себе PR-огласку.

ЗАО «Иркутскэнерготранс» использует все средства коммуникации: наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувенирную продукцию (ежедневники, рулетки, ручки, календари), каталоги, справочники, радио и телевидение, транспорт и т.д.

Еще по теме:

Природный условия и ресурсы
Основу развития хозяйственного комплекса страны и её районов составляют ее природные условия и ресурсы. Для стабильного развития экономики страны необходимо рациональное вовлечение в производство всех видов природных ресурсов, к которым относятся энергетические, минеральные, земельно-почвенные, вод ...

Бюджет страны
Бюджет страны разрабатывается министерством планирования и бюджета и утверждается парламентом страны. В 2006 году бюджет предполагает рост номинального ВВП на 7,5 %. Уровень расходов увеличился на 5,9 % по сравнению с бюджетом 2005 года до 220 трлн. вон (около 230 млрд. долларов). Внешний долг пред ...

Растительный мир
Растительный мир Беларуси включает около 12 тысяч видов растений и грибов. На данный период на национальном уровне охраняется 214 видов растений, включенных во второе издание Красной книги Республики Беларусь. Полезными свойствами для использования в народном хозяйстве обладают более 500 видов раст ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru