Автомобильный транспорт

Информация » Центральный район. Московская железная дорога » Автомобильный транспорт

Основные направления автомагистралей

От Москвы в разных направлениях отходят 15 автомагистралей. Создание московской многополосной кольцевой автодороги с многоуровневыми развязками позволяет осуществлять транзитные перевозки, минуя центр города. Высокой плотностью автодорог отличаются Московская, Тульская, Ивановская, Владимирская, Орловская, Рязанская, Ярославская области. По протяженности дорог с твердым покрытием (147 км на 100 км территории) Центральный район занимает первое место в России.

Для автомагистралей также свойственно радиальное размещение. От Москвы автомобильные дороги расходятся по направлению к всем областным центрам региона.

Участки главных межрайонных магистралей РФ

Среди межрайонных автомагистралей приоритетное значение для Центрального экономического района имеют дороги следующих направлений:

ü Санкт-Петербург;

ü Калининград;

ü Белоруссия;

ü Украина;

ü Воронеж-Ростов-на-Дону;

ü Волгоград;

ü Нижний Новгород-Казань;

ü Архангельск.

Крупнейшие железнодорожно-автомобильные узлы

Крупнейшим железнодорожно-автомобильным узлом является Москва, поскольку она является центром радиального размещения железных дорог и автомобильных дорог.

Перспективы развития автомобильного транспорта

Перспективы развития автомобильного транспорта связаны с увеличением густоты автомобильных дорог, поскольку на сегодняшний день они достаточно загружены в районе Москвы. Также здесь следует отметить актуальность развития интермодальных перевозок, связанных с движением по железным дорогам в пределах загруженной Московской области и с дальнейшей перегрузкой развозимых грузов на автомобильный транспорт.

Еще по теме:

Земельные ресурсы
По данным государственного учета земель земельный фонд области на 1 января 2010 года составил 2713,4 тыс. га. Так как Белгородская область расположена в зоне с благоприятными условиями для развития сельскохозяйственного производства, то наибольший удельный вес в структуре земель приходится на сельс ...

ТРС как объект изучения
ТРС– социально-географическая система, гетерогенная по составу, состоящая из взаимосвязанных подсистем и характеризующаяся функциональной и территориальной целостностью. Это совокупность 5-и взаимодействующих подсистем: 1. Группа отдыхающих – главный фактор. 2. Территориальные природные и (или) кул ...

История образования и формирования территории региона
Доисторический период. К концу каменного века на территорию Приморья начинает проникать примитивное земледелие, и уже ближе к началу I тысячелетия до нашей эры местное население овладело бронзовыми орудиями труда и оружием. Древний мир. В начале железного века — примерно в 800-е годы до нашей эры — ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.georoot.ru