Центральный район. Московская железная дорога

Информация » Центральный район. Московская железная дорога

В современных условиях, когда чрезвычайно значимыми для развития экономики и хозяйства отдельных регионов становятся межрегиональные хозяйственные связи, а эффективность производства обусловливается уровнем специализации и кооперации, едва ли ни наиболее важным элементом экономического развития становится адекватное состояние инфраструктуры, которая включает в том числе и транспортные сети.

Сегодня нередки случаи, когда поставщики и потребители отстоят на значительные расстояния от производителя продукции, в связи с чем в организации их взаимодействия важно использование транспорта, который, будучи своеобразной кровеносной системой экономики, обеспечивает их. Железнодорожный транспорт традиционно считается одним из основных, когда речь идёт о перевозке различных грузов, поскольку интенсивно используется как во внутренних, так и в международных перевозках из-за своей дешевизны и из-за более коротких по сравнению с морским сроков доставки.

Тем не менее, сегодня для России актуально развитие железнодорожного транспорта, который во многих регионах не обеспечивает необходимой интенсивности грузоперевозок. Это касается в том числе и такого развитого в этом отношении региона, как Центральный экономический регион, где многие субъекты характеризуются недостаточной густотой железных дорог. Цель данной работы – рассмотреть особенности развития железнодорожного транспорта в Центральном экономическом районе. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1) Дать общую экономико-географическую характеристику района;

1) Провести анализ транспортной системы района;

2) Рассчитать густоту железнодорожной сети района;

3) Составить карту и картосхему района.

Еще по теме:

Достопримечательности
Московский Кремль. Москва. Кремль. Они неотделимы. Сердцем России называют Москву, а её сердцем Кремль. Он расположен на высоком берегу Москвы – реки, в самом центре города. Это замечательный архитектурно-исторический памятник, который создавался в течение веков. Укрепление было построено за одну з ...

История создания Беломорско-Балтийского канала и канала Москва-Волга
Ещё в VII веке до нашей эры скифы, населявшие плодородные степи Чёрного и Азовского морей, волоком перетаскивали свои суда через Волго-Донской водораздел. О соединении Чёрного и Каспийского морей мечтал Александр Македонский. Тысячу лет назад киевский князь Игорь, возвращаясь из греческого похода, ...

Лесные ресурсы
Лесные ресурсы очень важны для экономического развития Сибирского федерального округа. В особенности значительны запасы лесных ресурсов в восточно-сибирской части округа, они оцениваются в 28 миллиардов. м3. Совсем благоприятен для использования в народном хозяйстве их природный и возрастной состав ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru