Заключение

Информация » Нефтедобывающий и газовый комплекс Украины » Заключение

Для увеличения добычи нефти в стране следует определить пути выхода Украины из энергетического кризиса. Это – разведка, принципиальная разработка нетрадиционных нефтегазоносных объектов – глубинных зон, кристаллической земной коры и зон гидрообразований в подводных недрах Черного моря. Одна из таких зон расположена на северном крае Днепровско-Донецкой впадины, вдоль ее северного крайнего глубинного разлома. Здесь, на участке длинной 250 км и шириной 30-35 км, в 1989-1991гг. было открыто 12 промышленных месторождений нефти и газа с общими запасами 219 млн. т нефтевого эквивалента.

Основываясь на разведанной площади (445 кв. км) и определенных выше запасов, можно отметить, что их объем составляет около 0,4 млн. т на кв. км. Умножив эту цифру на перспективную площадь, будем иметь общие прогнозы запасов нефти и газа почти 19 млрд. т нефтевого эквивалента. Для того чтобы определить геологические запасы, необходимо учитывать и коэффициент успешность розведки (промышленных открытий), которые составляют 0,55. Суммарные прогнозы геологических запасов нефти и газа в недрах Северо-Крайней глубинно-разломной зоны и северного борта Днепровско-Донецкой впадины могут составлять 7-10 млрд.т. нефтевого эквивалента.

В Днепровско-Донецкой впадине есть Южный прогиб и южный борт который примыкает к нему. По геологической структуре они равнозначны к вышеуказанным. Основываясь на этих расчетах,можно прогнозировать запасы нефти и газа 3-5 млрд. т нефтеного эквивалента.

В перспективе целесообразно использовать нефть для производства машинного топлива и как сырье для химической промышленности.

Еще по теме:

Географическая информация при проектировании ТРС
Проектирование ТРС имеет много общего с проектированием других видов территориальных систем. Вместе с тем оно имеет и ряд тесно связанных между собой особенностей, обусловленных, прежде всего, объектом проектирования. Они сказываются: 1) на объеме и характере общих знаний, необходимых проектировщик ...

Купцы и кругооборот торговли.
Движение «туда и обратно». В XVII – XVIII вв. для трансатлантической торговли классической формой был треугольник. Например, Ливерпуль – Гвинейское побережье – Ямайка – возвращение в Ливерпуль. Торговлей по такой схеме занимались в XVII в. английский корабли. Они выходили с Темзы с грузом свинца, м ...

Автомобильная промышленность
В Южной Корее автомобильная промышленность составляет 9,4 % всего объёма добавленной стоимости, 8,3 % всего экспорта и обеспечивает занятость 7,4 % всей рабочей силы страны. Начало производству было положено в начале 1960-х годов, когда был принят первый пятилетний экономический план. С тех пор южн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.georoot.ru