Заключение
Страница 2

Информация » Известные норвежцы. Полярные исследователи и первооткрыватели » Заключение

[7] Магидович И. П. Очерки по истории географических открытий. – М.: Просвещение, 1967. – С.94.

[8] Энгельмейер А. К. По русскому и скандинавскому северу: путевые воспоминания: в четырех частях. – М.: Типография Л. Лисснера и А. Гешеля, 1902. – С.118.

[9] Кан А. С.История Норвегии/ А. С. Кан , А. Я. Гуревич, В. В. Рогинский. - М.: Наука, 1980. – С.641.

[10] Аненнская А. Фритьоф Нансен и его путешествия в Гренландию и к северному полюсу. - 5-е изд. – М.,1922. – С.192.

[11] Магидович И. П. Очерки по истории географических открытий. – М.: Просвещение, 1967. – С.532.

[12] Добровольский А. Д. Фритьоф Нансен - выдающийся полярный иследователь. – М.: Знание, 1956. – С.255.

[13] Амундсен Р.Плавание Северо-Западным проходом на судне "Йоа": Пер. с норвежского. - М.: ТЕРРА - Книжный клуб, 2004. – С. 86.

[14] Вязов Е. И. Руал Амундсен (1872-1928). – М.: Географгиз, 1955. – С.21.

[15] Вязов Е. И. Руал Амундсен (1872-1928). – М.: Географгиз, 1955. – С.32.

[16] Магидович И. П. Очерки по истории географических открытий. – М.: Просвещение, 1967. – С.583.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ регрессионной зависимости числа дней с грозой от чисел Вольфа
Расчеты проводились по центральному месяцу лета – июлю (Таблица15), таким образом, выборка составляла N=40 июлей с 1940 по 1980 года. Проделав соответствующие расчеты, получили следующие результаты: Вероятность доверия для коэффициента a на всех станциях практически нулевая. Вероятность доверия для ...

Население
Население: 127,433,494 (2007 г) Возрастнаяструктура: от 0 до 14 лет: 13.8% (муж. 9,024,344/жен. 8,553,700) от 15 до 64 лет: 65.2% (муж. 41,841,760/жен. 41,253,968) от 65 лет и старше: 21% (муж. 11,312,492/жен. 15,447,230) (2007 г.) Среднийвозраст: всего: 43.5 лет: муж.: 41.7 лет: жен.: 45.3 лет: (2 ...

Технико-экономические показатели
Работа подвижного состава предприятия оценивается системой технико-экономических показателей, характеризующих количество и качество выполненной работы. Технико-экономические показатели использования подвижного состава в транспортном процессе можно разделить на две группы. К первой группе относятся ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.georoot.ru