Пищевое машиностроение Дании

Информация » Промышленность Дании » Пищевое машиностроение Дании

Дания имеет хорошие традиции в производстве оборудования для пищевой промышленности. Зародившееся в XIX - начале XX века эта отрасль машиностроения первоначально ориентировалась на удовлетворение нужд национальной промышленности. Однако довольно быстро Дания заняла одно из ведущих мест в мире по производству холодильного оборудования для пищевой промышленности, оборудования для пивоваренной и сахарной промышленности, для переработки молока, мяса и рыбы, а также для мукомольной, хлебо-пекарной и кондитерской промышленности и других подотраслей.

Для датского машиностроения вообще, и для машиностроения для пищевой промышленности в частности, характерно существование наряду с крупными предприятиями, играющими определяющую роль на мировом рынке в своем секторе, массы небольших фирм, выпускающих одно или два изделия, дополняющих и улучшающих возможности существующих высокопроизводительных линий и производств.

Также успешно работают фирмы, специализирующиеся на изготовлении на заказ малых производств, в том числе на гибкой технологической основе.

Такие цеха могут производиться по желанию заказчика в мобильном варианте (для использования на сезонных заготовках, для переработки рыбы и морепродуктов на судах и на береговых базах и т.д.).

Ежегодный объем реализации продукции этой отрасли превышает 2 млрд. крон. Ведущее место по объему реализации оборудования для пищевой промышленности занимают компании: по холодильникам - "Сабрё Рефрижерейшн", "Грам"; для рыбопереработки - "Кронборг Маскинфабрик", "Атлас Индастриз", "Карнитек", "Альфа-Лаваль", "АПВ Ангидро", "Сканагро"; для мясопереработки - "БиЭйчДжей Группен", СФК, "Глобал Мит Текнолоджи"; для молзаводов - "АПВ Пасилак", "Гадан Группен", "Хойер Манюфектюрин", "Холдинг Группен"; для сахарной промышленности - "Ниро-ДДС"; для хлебопекарной и кондитерской промышленности - "Сасиб Бейкери Нордик" ("Майнке"), "Багеримаскинер", "Скиольд".

Еще по теме:

Федеральные целевые программы
Важнейшим инструментом реализации насущных региональных задач служат действующие и разрабатываемые федеральные целевые программы - социально-экономические, природопользования, экологические и другие. Финансируются долго- и среднесрочные программы по Нижнему Приангарью, Дальнему Востоку и Забайкалью ...

Потребности региона в железнодорожных перевозках
Главная транспортная артерия области – Восточно-Сибирская Железная Дорога (ВСЖД), проходящая в основном по южным районам. ВСЖД является частью Транссибирской магистрали. По ней ежегодно провозится около 70 млн. тонн груза. Общая протяженность железнодорожных путей составляет 2700 км. В том числе эл ...

История образования и формирования территории региона
Доисторический период. К концу каменного века на территорию Приморья начинает проникать примитивное земледелие, и уже ближе к началу I тысячелетия до нашей эры местное население овладело бронзовыми орудиями труда и оружием. Древний мир. В начале железного века — примерно в 800-е годы до нашей эры — ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru