Транспорт у ДРК розвинений слабко. Найбільше значення має внутрішній водний транспорт. Загальна довжина судноплавних шляхів районам із притоками близько 20 тис. км — це половина земного кола. Головний річковий порт — Кіншаса. Загальна протяжність автомобільних доріг — 145 тис. км,'але з них тільки 2,5 тис. км із твердим покриттям. Залізниці використовуються для вивезення корисних копалин і металів.
Еще по теме:
Экономика
Основа экономики – производство и экспорт копры и кокосовых орехов, а также садоводство (овощи, бананы и папайя) и рыболовство, погрузочно-разгрузочные работы на судах и обслуживание малочисленных туристов. Основа экономики – возделывание кокосовой пальмы, производство и экспорт копры и кокосовых о ...
Особенности ЭГП Центрального района и его
административно-территориальный состав
Центральный экономический район Российской Федерации является историческим ядром страны. Расположенный компактно в самом центре Европейской России район оказался в узле всех транспортных путей, пересекающих его в различных направлениях. Удобство транспортно-географического положения и длительное ис ...
Участие страны в международном товарном обмене
Важную роль в развитии и интернационализации японской экономики играет ее внешнеэкономическая деятельность. В 70-80-х годах Япония превратилась в одну из крупнейших торговых держав мира. В настоящее время Япония сохраняет традиции третьей страны-экспортера после США и ФРГ, однако по многим направле ...