Транспорт

Информация » Экономико-географический анализ Канады » Транспорт

Эффективная транспортная система – решающий фактор благосостояния Канады. Вся ее южная часть объединена системой железных дорог, шоссе и авиалинии, в северной части Канады автомобильных дорог очень мало, так как большинство населения проживает в ее южной части. Самой длинной магистралью связывающей степной районы с более западными и более восточными провинциями, служит транс канадская магистраль длинной в 8 тыс. км, которую с полным основанием обычно называют «главной улицей Канады». Достаточно развит морской транспорт, имеется несколько крупных морских портов с большим грузооборотом, например Ванкуверский порт (грузооборот 40 млн. т в год). В Манитобе находится единственный порт в Северном Ледовитом океане, на южном берегу Гудзонова залива (грузооборот 1 млн. т в год). Развит речной транспорт. Глубоководный путь по реке Святой Лаврентий (3370 км). Крупнейшая транспортная артерия Канады, почти все порты, расположенные на этом пути озерные. А речных портов всего два в Квебеке и Монреале. Крупнейшие канадские аэропорты располагаются в центральном районе страны. Примером такого аэропорта служит аэропорт «Мирабель», который связан регулярной линией с нашей страной. Развитая транспортная система в Канаде, является одним из решающих факторов ее развития.

Огромная площадь Канады, высокая степень экспортности ее хозяйства и резкая специализация делают для нее значение транспорта исключительно большим. До начала второй мировой войны около 90 % грузов перевозилось железными дорогами. Основная тенденция современного развития состоит в снижении роли железнодорожного транспорта при одновременном росте значения авиации, трубопроводов и грузовых автомобильных перевозок. Некоторым изменения происходят и в конфигурации транспортной сети. К широтным дорогам прибавился ряд железнодорожных и шоссейных линий меридионального направления, в том числе железные дороги, проложенные к осваиваемым районам целинных земель на Дальнем Западе, к районам разработок полиметаллических руд у Большого Невольничего озера, к железорудным месторождениям на полуострове Лабрадор.

Еще по теме:

Анализ регрессионной зависимости числа дней с грозой от чисел Вольфа
Расчеты проводились по центральному месяцу лета – июлю (Таблица15), таким образом, выборка составляла N=40 июлей с 1940 по 1980 года. Проделав соответствующие расчеты, получили следующие результаты: Вероятность доверия для коэффициента a на всех станциях практически нулевая. Вероятность доверия для ...

Облака
В результате конденсации внутри атмосферы возникают скопления продуктов конденсации — капелек и кристаллов. Их называют облаками. Размеры облачных элементов — капелек и кристаллов — настолько малы, что их вес уравновешивается силой трения еще тогда, когда они имеют очень малую скорость, падения. Ус ...

Отраслевая структура экономики
Шри-Ланка - сельское и лесное хозяйство, рыболовство дают 21 % стоимости ВВП, промышленность и строительство — 27 %, услуги — 52 %. Ведущая роль сектора услуг соответствует сложившейся международной специализации на торгово-посреднических операциях. В аграрном секторе важную роль играют высокотовар ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.georoot.ru