Географическая основа
На проектируемой карте к элементам географической основы относятся: рельеф, гидрография, дороги, населённые пункты и границы.
В качестве основного картографического материала используется цифровая карта Италии масштаба 1:8 000 000.
Карта представляет собой набор из 8 слоев:
Областное деление. Карта субъектов государства включает в себя 20 областей. Также для каждого субъекта указана следующая информация: названия субъектов в латинской транслитерации, указание принадлежности субъекта к данной стране.
Названия субъектов в латинской транслитерации следует перевести на русский язык и, как следствие, записать в новом формате.
Города:
Столица.
более 1 000 000 жителей.
более 1 000 000 жителей.
более 10 000 жителей.
Курорты.
На карте все населенные пункты отображаются определённым размером пунсона, соответствующим градации.
По административному значению города не подразделяются. Поскольку размеры пунсонов на ОКМ слишком велики, что затрудняет чтение карты, то следует их уменьшить в соответствии с новой выбранной градацией.
Таблица 3.1
градация |
Исходный значок на карте |
Размер исх. значка |
Преобразованный значок |
Размер преобразованного значка |
Более 1 000 000 жителей |
|
11*11 pt |
|
9*9 pt |
Более 100 000 жителей |
|
11*11 pt |
|
7*7 pt |
более 10 000 жителей |
|
11*11 pt |
|
5*5 pt |
курорты |
|
9*9 pt |
|
3*3 pt |
На проектируемой карте будут представлены только основные города, численность которых существенно за два года не изменилась и, как следствие ни один из отображаемых городов не перешел в другую градацию.
Железные дороги. Карта железных дорог Итальянской Республики отображает главные дороги. На исходнике они показаны черным цветом, этот цвет хорошо читаем, потому можно оставить его без изменения.
Автомобильные дороги. Карта автомобильных дорог Итальянской Республики отображает (цвета исходника): главные дороги (темно-красный цвет), автострады (белый цвет), второстепенные дороги (желтый цвет). Исходя из потребностей пользователя можно с уверенностью утверждать, что показ на карте второстепенных дорог не является необходимым. Чтобы не создавать излишнюю нагрузку на карту данную градацию целесообразно будет исключить из проекта.
Таблица 3.2
дороги |
Цвет исходника |
Толщина линии исходника (pt) |
Цвет на проектируемой карте |
Толщина линии на проектируемой карте (pt) |
главные дороги |
R65 G16 B16 |
5,5 |
R88 G9 B34 |
Без изменения |
автострады |
R100 G100 B100 |
3 |
R83 G60 B60 |
Без изменения |
второстепенные дороги |
R95 G100 B83 |
1 |
нет |
нет |
Еще по теме:
Основные этапы истории
I. Древнейшие времена и рабовладельческое общество. Китай - одна из древнейших стран мировой цивилизации, он имеет 4000-летнюю историю, зафиксированную памятниками письменности. Обнаруженные в ходе раскопок в уезде Юаньмоу (провинции Юньнань) останки питекантропа - "юань-моуского синантропа&qu ...
Суточный ход упругости водяного пара
Водяной пар непрерывно поступает в атмосферу путем испарения с водных поверхностей и влажной почвы, а также в результате транспирации растениями. При этом в разных местах и в разное время он поступает в атмосферу в различных количествах. От земной поверхности он распространяется вверх, а воздушными ...
Продолжительность и интенсивность осадков
В степной зоне СНГ годовая изменчивость осадков больше, чем в более северных районах; в летние месяцы изменчивость здесь особенно велика, как указано выше. Большая изменчивость осадков в степной зоне при весьма ограниченном среднем их количестве приводит к тому, что в некоторые годы осадков не хват ...