Товары потребительской электроники (англ. Consumer electronics) делятся на три категории: аудиоустройства, видеоустройства и бытовые приборы. Видеоустройства включают устройства воспроизведения и записи видеоинформации (телевизоры, видеомагнитофоны, видео, фотокамеры и т. д.), аудиоустройства — устройства для записи и воспроизведения аудиоинформации, а бытовая техника включает домашние устройства, такие как микроволновые печи, холодильники, стиральные машины и т. п. Телекоммуникационное оборудование — это, прежде всего устройства для проводной и беспроводной связи — роутеры, телефоны и т. д.
В настоящее время Южная Корея занимает одно из первых мест в мире по производству потребительской электроники. Сейчас в стране, как и во всём мире, наблюдается тенденция к переходу на цифровые технологии, что повышает спрос на такие продукты как цифровые телевизоры, DVD, портативные цифровые аудио проигрыватели и т. д. Крупнейшие компании в отрасли — LG, Samsung и Daewoo Electronics. Они производят практически весь спектр потребительской электроники, большая часть которой идёт на экспорт. Объём производства потребительской электроники составил 17,6 млрд. долларов в 2002 году, экспорт составил 11 млрд. долларов. Телекоммуникационное оборудование, производящееся южнокорейскими компаниями — это, прежде всего, сотовые телефоны, хотя остальные сегменты также хорошо развиты. Это связано как с большим объёмом внутреннего рынка (который в 2002 году составил 27,9 млрд. долларов), так и высоким спросом на южнокорейскую продукцию за рубежом (объём экспорта в 2002 году составил 22,3 млрд. долларов). По данным Gartner, в июле — сентябре 2004 года Samsung Electronics, продав 22,9 млн. мобильных телефонов, впервые опередила американскую компанию Motorola по числу проданных единиц, завоевав второе место (после финской Nokia), или 13,8 % всего мирового рынка терминалов.
Еще по теме:
Регионы химической промышленности мира
Западная Европа остается ведущим регионом по уровню развития отрасли: в 1995 г. на ее долю приходилось 32% производства продукции отрасли в мире. По количеству занятых Западная Европа в 2 раза превосходит США и в 4 раза Японию. В Западной Европе сложились самые крупные химические фирмы: из 30 веду ...
Особенности демографической, этнической, конфессиональной ситуации
Характеризуя демографическую ситуацию в Словацкой Республике, следует затронуть как количественные, так и качественные показатели. К первым можно отнести численность и плотность населения, уровень рождаемости и смертности, возрастную структуру и др. К качественным - религиозность населения, этничес ...
Общее физико-географическое положение и границы
Республика Башкортостан находится на востоке европейской части России, в бассейне рек Белой и Урала, между 51°12’ и 56°30’ северной широты и между 22°50’ и 32° восточной долготы (от Пулкова), так что Башкирия занимает почти весь Южный Урал, кроме узкой полосы на восточном его склоне за р. Уралом. К ...