Товары потребительской электроники (англ. Consumer electronics) делятся на три категории: аудиоустройства, видеоустройства и бытовые приборы. Видеоустройства включают устройства воспроизведения и записи видеоинформации (телевизоры, видеомагнитофоны, видео, фотокамеры и т. д.), аудиоустройства — устройства для записи и воспроизведения аудиоинформации, а бытовая техника включает домашние устройства, такие как микроволновые печи, холодильники, стиральные машины и т. п. Телекоммуникационное оборудование — это, прежде всего устройства для проводной и беспроводной связи — роутеры, телефоны и т. д.
В настоящее время Южная Корея занимает одно из первых мест в мире по производству потребительской электроники. Сейчас в стране, как и во всём мире, наблюдается тенденция к переходу на цифровые технологии, что повышает спрос на такие продукты как цифровые телевизоры, DVD, портативные цифровые аудио проигрыватели и т. д. Крупнейшие компании в отрасли — LG, Samsung и Daewoo Electronics. Они производят практически весь спектр потребительской электроники, большая часть которой идёт на экспорт. Объём производства потребительской электроники составил 17,6 млрд. долларов в 2002 году, экспорт составил 11 млрд. долларов. Телекоммуникационное оборудование, производящееся южнокорейскими компаниями — это, прежде всего, сотовые телефоны, хотя остальные сегменты также хорошо развиты. Это связано как с большим объёмом внутреннего рынка (который в 2002 году составил 27,9 млрд. долларов), так и высоким спросом на южнокорейскую продукцию за рубежом (объём экспорта в 2002 году составил 22,3 млрд. долларов). По данным Gartner, в июле — сентябре 2004 года Samsung Electronics, продав 22,9 млн. мобильных телефонов, впервые опередила американскую компанию Motorola по числу проданных единиц, завоевав второе место (после финской Nokia), или 13,8 % всего мирового рынка терминалов.
Еще по теме:
Расчет уровня развития предприятия на 2011 год
Руководству АТП нужно найти баланс между внутренними возможностями и внешними силами окружающей среды, т.е. для того чтобы выжить, обеспечить рост и развития своей экономики АТП должно чутко реагировать на все изменения внешнего мира и иметь способность преодолевать внутренние ограничения. Результа ...
Выводы
Промышленный комплекс Индекс промышленного производства в январе-апреле 2011 года составил 115,1 % по отношению к уровню 2010 года, в том числе в обрабатывающих производствах – 118,3 %. Объем отгрузки товаров собственного производства в действующих ценах в промышленном комплексе вырос на 34,6 %, в ...
Местоположение и рельеф
страны
Китай находится в восточной части Евразийского материка - самого большого на планете участка суши, - на западном побережье крупнейшего в мире Тихого океана. Приблизительно 98% территории Китая расположено между 20° и 50° северной широты, большая часть страны принадлежит к умеренному (подразумеваютс ...