Необходимая информация в географической части проекта

Информация » Рекреационная география » Необходимая информация в географической части проекта

Поскольку изучение факторов, характеризующих охватывающую систему, ТРС и ее подсистемы, необходимо на всех стадиях проектирования, то географическая часть проекта должна на всех стадиях проектирования включать следующие элементы.

1. Сведения о потребностях, в том числе и перспективных, различных демографических групп населения в формах рекреационной деятельности, прогноз размещения производительных сил и развития систем расселения, являющихся отражением ареалов спроса.

2. Оценку природных условий формирования ТРС, включающих оценку климатических и гидрологических условий, курортологических ресурсов, устойчивости и емкости природного комплекса. Оценка должна сопровождаться указанием пути его наиболее рационального использования и указаниями на функционально-планировочные ограничения, на необходимые и возможные инженерные мероприятия по улучшению природных условии территории, а также сведениями о размещении и емкости культурно-исторических комплексов и уникальных ландшафтов. Должна быть дана и инженерно-строительная оценка природного комплекса.

3. Данные о современном использовании территории, освещающие структуру хозяйства в пределах изучаемой территории и специализацию всех его отраслей, предприятий и объектов, тенденции их дальнейшего развития, функциональную совместимость с ТРС и целесообразность включения их в ТРС, а также данные о единовременной емкости ТРС и продолжительности функционирования в году рекреационного хозяйства с анализом состава услуг, емкости и комфортности обслуживания и с рекомендацией по ограничению развития отдельных отраслей хозяйства.

4. Данные о современном размещении, специализации и численности постоянного и временного населения, занятого в промышленности, сельском и рекреационном хозяйстве, и о возможности привлечения трудовых ресурсов в рекреационное хозяйство.

5. Сведения о системе внешнего и внутреннего транспорта, включающие характеристику и оценку транспортного обслуживания, полученные путем анализа объема и направления пассажирских и грузовых перевозок и рекомендации по его рациональному развитию.

Еще по теме:

Особенности размещения мирового авиастроения
Авиастроение – одна из ведущих отраслей машиностроения, которая существенно влияет не только на развитие машиностроения в целом, но и на темпы и направления научно-технического прогресса в других отраслях хозяйства. Авиастроение является материальной основой технического перевооружения экономики. Н ...

Климат
Башкирия расположена между 51° и 56° северной широты и 22° и 30° восточной долготы (от Пулкова). На севере республики средняя годовая температура 0,8° (Красноуфимск, находящийся недалеко от северной границы Башкирии, 0,8°), в средней ее части-2,7° (Уфа 2,7) и на юге-3,9° (Оренбург, находящийся близ ...

Проблемы Украинского автомобилестроения в условиях становления рынка
Созданная в годы первых пятилеток отечественная автомобильная промышленность к моменту распада СССР занимала первое место в мире по выпуску автобусов, третье по выпуску грузовых автомобилей и шестое по выпуску автомобилей легковых. Будучи одной из ведущих отраслей гражданского машиностроения (числе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru