Необходимая информация в географической части проекта

Информация » Рекреационная география » Необходимая информация в географической части проекта

Поскольку изучение факторов, характеризующих охватывающую систему, ТРС и ее подсистемы, необходимо на всех стадиях проектирования, то географическая часть проекта должна на всех стадиях проектирования включать следующие элементы.

1. Сведения о потребностях, в том числе и перспективных, различных демографических групп населения в формах рекреационной деятельности, прогноз размещения производительных сил и развития систем расселения, являющихся отражением ареалов спроса.

2. Оценку природных условий формирования ТРС, включающих оценку климатических и гидрологических условий, курортологических ресурсов, устойчивости и емкости природного комплекса. Оценка должна сопровождаться указанием пути его наиболее рационального использования и указаниями на функционально-планировочные ограничения, на необходимые и возможные инженерные мероприятия по улучшению природных условии территории, а также сведениями о размещении и емкости культурно-исторических комплексов и уникальных ландшафтов. Должна быть дана и инженерно-строительная оценка природного комплекса.

3. Данные о современном использовании территории, освещающие структуру хозяйства в пределах изучаемой территории и специализацию всех его отраслей, предприятий и объектов, тенденции их дальнейшего развития, функциональную совместимость с ТРС и целесообразность включения их в ТРС, а также данные о единовременной емкости ТРС и продолжительности функционирования в году рекреационного хозяйства с анализом состава услуг, емкости и комфортности обслуживания и с рекомендацией по ограничению развития отдельных отраслей хозяйства.

4. Данные о современном размещении, специализации и численности постоянного и временного населения, занятого в промышленности, сельском и рекреационном хозяйстве, и о возможности привлечения трудовых ресурсов в рекреационное хозяйство.

5. Сведения о системе внешнего и внутреннего транспорта, включающие характеристику и оценку транспортного обслуживания, полученные путем анализа объема и направления пассажирских и грузовых перевозок и рекомендации по его рациональному развитию.

Еще по теме:

Промышленность
До революционный Китай был полуфеодальной страной с не национализированной системой экономики и неразвитым производством. Но после 1949 года в короткие сроки в республике была осуществлена индустриализация, многократно выросло производство промышленной продукции, расширялась ее отраслевая структура ...

Перспективы развития угольной отрасли в условиях мирового финансового кризиса
Финансовый кризис, разразившийся в октябре 2008 года, не может не отразиться на всех отраслях мировой экономики, в том числе и на угольной промышленности. По мнению аналитиков, в сложившейся ситуации логично ожидать сокращения ввода новых генерирующих мощностей и вывода из эксплуатации старых. Бала ...

Транспорт внутри страны
Путешествовать по Канаде наземным транспортом гораздо дешевле и приятнее, чем перелетать из города в город на самолете. Лучше всего воспользоваться автобусом: это и дешевле и доступнее, если сравнивать с поездами. Самый длинный железнодорожный маршрут соединяет Торонто и Ванкувер. Поезд, который ку ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru