Потребности региона в водных видах транспорта

Информация » Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия » Потребности региона в водных видах транспорта

Внутренний водный транспорт имеет небольшой удельный вес в грузо и пассажирообороте. Это связано с тем, что основные потоки массовых грузов осуществляются в широтном направлении, а большинство судоходных рек имеет меридиональное направление. Негативное влияние также оказывает сезонный характер речных перевозок. В Сибири ледостав составляет 200–240 дней.

В Иркутской области судоходными реками являются: Ангара, Лена, Нижняя Тунгуска; Иркутское, Братское, Усть-Илимское водохранилища. А также перевозки осуществляются по озеру Байкал

Водным транспортом в области перевозится около 10% от общего объема грузооборота. В структуре перевозок как железнодорожным, так и речным транспортом преобладают уголь, нефть, нефтепродукты, лес, руда, строительные материалы и прочие строительные грузы.

Еще по теме:

История Москвы
О зарождении великого русского города в старину пели: С мала ключика студёна потекла река , С невелика начиналась матушка Москва . …1147 год. Сын Владимира Мономаха, суздальский князь Юрий, прозванный Долгоруким, послал своему союзнику и родственнику Новгород-Северскому князю Святославу приглашение ...

Население
Население: 127,433,494 (2007 г) Возрастнаяструктура: от 0 до 14 лет: 13.8% (муж. 9,024,344/жен. 8,553,700) от 15 до 64 лет: 65.2% (муж. 41,841,760/жен. 41,253,968) от 65 лет и старше: 21% (муж. 11,312,492/жен. 15,447,230) (2007 г.) Среднийвозраст: всего: 43.5 лет: муж.: 41.7 лет: жен.: 45.3 лет: (2 ...

Проблемы и перспективы развития
Перспективы Красноярского края, успешность его развития, связаны с грамотным проведением региональной политики на каждом из этих уровней. Перспективы Красноярского края также связаны с освоением огромного минерального и энергетического ресурсного потенциала, организацией глубокой переработки древес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru