Можно сделать вывод, что предприятие заинтересовано в замене старого подвижного состава российского производства на новую импортную технику, которая за время своей эксплуатации в тяжелых сибирских условиях, зарекомендовала себя с лучшей стороны. В связи с этим уменьшаются затраты на покупку запасных частей и ремонт старых автомобилей, а также затраты на ГСМ, так как импортные автомобили более экономичнее и надежнее автомобилей российского автопрома.
в) Структура парка по пробегу непосредственно связана с годами выпуска автомобилей и зависит от степени использования каждой марки подвижного состава на предприятии. У 18% автомобилей, которые закупались в последние 3 года, пробег не превышает 250 тыс. км. У 29% автотранспорта пробег составляет 250 – 500 тыс. км. Эти автомобили в основном закупались с 1995 по 2001 год. Пробег более старых автомобилей изменяется в пределах от 500 до 7500 тыс. км. Такой пробег имеют 24% автомобилей. Большую долю автотранспорта занимают автомобили с пробегом более 750 тыс. км. – 29% автомашин.
Еще по теме:
Плотность населения
В Республике Беларусь проживает около 10 миллионов человек, это многонациональное государство. Более 70% населения проживает в городах. В Минске, столице и самом большом городе страны, сконцентрирована четверть всего городского населения. Средняя плотность населения составляет 49 человек на 1 км2. ...
Геологическое строение. Рельеф. Минеральные ресурсы
Геологические особенности территории Чувашии привели к образованию в ее недрах залежей полезных ископаемых осадочного происхождения. Среди них выделяются горючие и нерудные полезные ископаемые. Всего в республике учтено 95 месторождений полезных ископаемых, из них: 47 месторождений кирпичных глин, ...
Система высшего образования в США
Кто из нас не слышал о так называемой "Лиге Плюща" - объединении самых престижных университетов США? Хотелось бы и нам там поучиться… но возможно ли это? На этот вопрос можно дать вполне положительный ответ. Можно, если Ваши возможности отвечают ряду требований этой "Лиги", а им ...