Можно сделать вывод, что предприятие заинтересовано в замене старого подвижного состава российского производства на новую импортную технику, которая за время своей эксплуатации в тяжелых сибирских условиях, зарекомендовала себя с лучшей стороны. В связи с этим уменьшаются затраты на покупку запасных частей и ремонт старых автомобилей, а также затраты на ГСМ, так как импортные автомобили более экономичнее и надежнее автомобилей российского автопрома.
в) Структура парка по пробегу непосредственно связана с годами выпуска автомобилей и зависит от степени использования каждой марки подвижного состава на предприятии. У 18% автомобилей, которые закупались в последние 3 года, пробег не превышает 250 тыс. км. У 29% автотранспорта пробег составляет 250 – 500 тыс. км. Эти автомобили в основном закупались с 1995 по 2001 год. Пробег более старых автомобилей изменяется в пределах от 500 до 7500 тыс. км. Такой пробег имеют 24% автомобилей. Большую долю автотранспорта занимают автомобили с пробегом более 750 тыс. км. – 29% автомашин.
Еще по теме:
Государственное устройство
Доминиканская Республика является представительной демократией, государственные полномочия разделены между (независимыми) исполнительной, законодательной и судебной ветвями власти, что предусмотрено Конституцией Республики. Исполнительная власть Главой доминиканской республики является президент, и ...
Животный мир
Подобно растительному покрову разнообразно и животное население Башкирии. Благодаря соседству с Сибирью здесь водятся, кроме тех животных, которые обыкновенны в лесной области европейской части России, еще некоторые животные, обитающие главным образом в Сибири и потому называемые сибирскими видами, ...
Транспорт
На данный момент важнейшим видом транспорта во Франции является автомобильный, который все больше и больше вытесняет железнодорожный. Длина железной дороги во Франции составляет 35 тысяч километров, а протяженность втомобильных дорог национального значения свыше 90 тысяч километров. Главнейшим тран ...