Подвижной состав
Страница 2

Информация » Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия » Подвижной состав

Можно сделать вывод, что предприятие заинтересовано в замене старого подвижного состава российского производства на новую импортную технику, которая за время своей эксплуатации в тяжелых сибирских условиях, зарекомендовала себя с лучшей стороны. В связи с этим уменьшаются затраты на покупку запасных частей и ремонт старых автомобилей, а также затраты на ГСМ, так как импортные автомобили более экономичнее и надежнее автомобилей российского автопрома.

в) Структура парка по пробегу непосредственно связана с годами выпуска автомобилей и зависит от степени использования каждой марки подвижного состава на предприятии. У 18% автомобилей, которые закупались в последние 3 года, пробег не превышает 250 тыс. км. У 29% автотранспорта пробег составляет 250 – 500 тыс. км. Эти автомобили в основном закупались с 1995 по 2001 год. Пробег более старых автомобилей изменяется в пределах от 500 до 7500 тыс. км. Такой пробег имеют 24% автомобилей. Большую долю автотранспорта занимают автомобили с пробегом более 750 тыс. км. – 29% автомашин.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru