Подвижной состав
Страница 1

Информация » Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия » Подвижной состав

В настоящее время в ЗАО «Иркутскэнерготранс» насчитывается около 900 единиц техники: грузоподъемные, землеройные механизмы, грузовой и легковой транспорт. Структура подвижного состава АТЦ выглядит следующим образом:

Таблица 4.1 – Подвижной состав ЗАО «Иркутскэнерготранс»

Тип подвижного состава

Количество единиц

%

Самосвалы

213

24

Седельные тягачи

157

17

Бортовые

154

17

Грузовой фургон

34

7

Легковые

86

9

Бульдозера

24

3

Трактора

13

2

Прицепы и полуприцепы

47

5

Автобусы

129

13

Спецтехника

22

3

Итого

879

100

В ЗАО «Иркутскэнерготранс» на каждом участке есть как минимум по 2 цеха, снабженных современным оборудованием для выполнения комплекса всех необходимых профилактических, диагностических и ремонтных работ по обслуживанию имеющейся техники, а также обеспечивает снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

При анализе структуры подвижного состава (смотреть Приложения) можно сделать следующие выводы:

а) При рассмотрении общей структуры парка (смотреть Приложения) можно выделить, что парк ЗАО «Иркутскэнерготранс» огромен и очень широк по специализации. На предприятии имеются самосвалы, бортовые автомобили, седельные тягачи, грузовые фургоны, легковые автомобили.

Также на предприятии есть прицепы, полуприцепы и дорожно – строительные механизмы. Списочное количество механизмов – 879 единиц. В том числе: бульдозер (24 единицы), трактор (13 единиц), авто – (3 единица) и электропогрузчики (4 единицы).

б) Если рассматривать структуру парка по году выпуска (смотреть Приложения), то видно, что большая часть техники эксплуатируется уже в течении 15–20 лет. В настоящее время у предприятия есть интересы в замене подвижного состава, для этого проводятся различные встречи с представителями по продаже техники, но пока что это только намерения.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Структура автомобилестроения
Автомобилестроение, как и любая отрасль народного хозяйства, имеет свою структуру. Рассмотрим ее. По степени загруженности ресурсов автомобилестроение может быть легким и тяжелым. Легкое автомобилестроение представлено легковыми и грузовыми автомобилями. Тяжелое автомобилестроение – это грузовые ав ...

Экономическое значение спора России и Японии
История отношений России и Японии в ХХ веке складывалась непросто. Достаточно напомнить, что на протяжении немногим более 40 лет (1904—1945 гг.) Япония и Россия 4 раза воевали. В 1904—1905 годах в Маньчжурии, в 1918—1922 — в Сибири и Приморском крае, в 1939 году на реке Халхин-Гол и озере Хасан и, ...

Отечественный и зарубежный опыт оценки миграционных процессов
Как было указано выше, миграция может иметь неоднозначные, а подчас непрогнозируемые экономические и социальные последствия для страны в целом и для каждого её региона в частности. Они способны дифференцированно проявляться в различных сферах - региональной, структурно-отраслевой, социально-демогра ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.georoot.ru