В настоящее время в ЗАО «Иркутскэнерготранс» насчитывается около 900 единиц техники: грузоподъемные, землеройные механизмы, грузовой и легковой транспорт. Структура подвижного состава АТЦ выглядит следующим образом:
Таблица 4.1 – Подвижной состав ЗАО «Иркутскэнерготранс»
Тип подвижного состава |
Количество единиц |
% |
Самосвалы |
213 |
24 |
Седельные тягачи |
157 |
17 |
Бортовые |
154 |
17 |
Грузовой фургон |
34 |
7 |
Легковые |
86 |
9 |
Бульдозера |
24 |
3 |
Трактора |
13 |
2 |
Прицепы и полуприцепы |
47 |
5 |
Автобусы |
129 |
13 |
Спецтехника |
22 |
3 |
Итого |
879 |
100 |
В ЗАО «Иркутскэнерготранс» на каждом участке есть как минимум по 2 цеха, снабженных современным оборудованием для выполнения комплекса всех необходимых профилактических, диагностических и ремонтных работ по обслуживанию имеющейся техники, а также обеспечивает снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
При анализе структуры подвижного состава (смотреть Приложения) можно сделать следующие выводы:
а) При рассмотрении общей структуры парка (смотреть Приложения) можно выделить, что парк ЗАО «Иркутскэнерготранс» огромен и очень широк по специализации. На предприятии имеются самосвалы, бортовые автомобили, седельные тягачи, грузовые фургоны, легковые автомобили.
Также на предприятии есть прицепы, полуприцепы и дорожно – строительные механизмы. Списочное количество механизмов – 879 единиц. В том числе: бульдозер (24 единицы), трактор (13 единиц), авто – (3 единица) и электропогрузчики (4 единицы).
б) Если рассматривать структуру парка по году выпуска (смотреть Приложения), то видно, что большая часть техники эксплуатируется уже в течении 15–20 лет. В настоящее время у предприятия есть интересы в замене подвижного состава, для этого проводятся различные встречи с представителями по продаже техники, но пока что это только намерения.
Еще по теме:
Структура автомобилестроения
Автомобилестроение, как и любая отрасль народного хозяйства, имеет свою структуру. Рассмотрим ее. По степени загруженности ресурсов автомобилестроение может быть легким и тяжелым. Легкое автомобилестроение представлено легковыми и грузовыми автомобилями. Тяжелое автомобилестроение – это грузовые ав ...
Экономическое значение спора России и Японии
История отношений России и Японии в ХХ веке складывалась непросто. Достаточно напомнить, что на протяжении немногим более 40 лет (1904—1945 гг.) Япония и Россия 4 раза воевали. В 1904—1905 годах в Маньчжурии, в 1918—1922 — в Сибири и Приморском крае, в 1939 году на реке Халхин-Гол и озере Хасан и, ...
Отечественный и зарубежный опыт оценки миграционных процессов
Как было указано выше, миграция может иметь неоднозначные, а подчас непрогнозируемые экономические и социальные последствия для страны в целом и для каждого её региона в частности. Они способны дифференцированно проявляться в различных сферах - региональной, структурно-отраслевой, социально-демогра ...