Подвижной состав
Страница 1

Информация » Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия » Подвижной состав

В настоящее время в ЗАО «Иркутскэнерготранс» насчитывается около 900 единиц техники: грузоподъемные, землеройные механизмы, грузовой и легковой транспорт. Структура подвижного состава АТЦ выглядит следующим образом:

Таблица 4.1 – Подвижной состав ЗАО «Иркутскэнерготранс»

Тип подвижного состава

Количество единиц

%

Самосвалы

213

24

Седельные тягачи

157

17

Бортовые

154

17

Грузовой фургон

34

7

Легковые

86

9

Бульдозера

24

3

Трактора

13

2

Прицепы и полуприцепы

47

5

Автобусы

129

13

Спецтехника

22

3

Итого

879

100

В ЗАО «Иркутскэнерготранс» на каждом участке есть как минимум по 2 цеха, снабженных современным оборудованием для выполнения комплекса всех необходимых профилактических, диагностических и ремонтных работ по обслуживанию имеющейся техники, а также обеспечивает снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

При анализе структуры подвижного состава (смотреть Приложения) можно сделать следующие выводы:

а) При рассмотрении общей структуры парка (смотреть Приложения) можно выделить, что парк ЗАО «Иркутскэнерготранс» огромен и очень широк по специализации. На предприятии имеются самосвалы, бортовые автомобили, седельные тягачи, грузовые фургоны, легковые автомобили.

Также на предприятии есть прицепы, полуприцепы и дорожно – строительные механизмы. Списочное количество механизмов – 879 единиц. В том числе: бульдозер (24 единицы), трактор (13 единиц), авто – (3 единица) и электропогрузчики (4 единицы).

б) Если рассматривать структуру парка по году выпуска (смотреть Приложения), то видно, что большая часть техники эксплуатируется уже в течении 15–20 лет. В настоящее время у предприятия есть интересы в замене подвижного состава, для этого проводятся различные встречи с представителями по продаже техники, но пока что это только намерения.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Экономико-географическое положение и природно-ресурсный потенциал Центрального экономического района. Технополисы, формирующиеся в районе
Центральный экономический район - наиболее мощный в России по своему экономическому потенциалу. В его состав входят: Москва, Московская, Орловская, Брянская. Смоленская, Тульская, Тверская, Калужская. Ярославская, Костромская, Ивановская, Владимирская и Рязанская области. Площадь района: 167,7 тыс. ...

Функции миграции
Функцией миграции называют её роль в жизнедеятельности общества. Выделяют пять основных функций: 1) Ускорительная. Миграция способствует развитию населения, потому как перемещение расширяет кругозор людей, ведёт к накоплению знаний в различных областях, ведёт к обмену навыками, опытом, развивает ли ...

Эффективность отрасли авиастроения в Украине
Украинское авиастроение нельзя назвать очень развитой отраслью машиностроения, так как Украина не имеет достаточного экономического потенциала для финансирования такой науко- и финансовоемкой отрасли. Но отдельные виды авиастроения (особенно транспортное авиастроение) в Украине все-таки получили хо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru