Технология игрового обучения
Страница 2

Информация » Эколого-географическая характеристика Калганского района и здоровье населения » Технология игрового обучения

Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр.

В первую очередь следует разделить игры по виду деятельности на физические (двигательные), интеллектуальные (умственные),трудовые, социальные и психологические.

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:

а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;

б) познавательные, воспитательные, развивающие;

в) репродуктивные, продуктивные, творческие;

г) коммуникативные, диагностические, психотехнические и др.

Типология игр по характеру игровой деятельности: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и игры-драматизации. Специфику игровой технологии в значительной степени определяет игровая среда: различают игры с предметами и без предметов, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные и с ТСО, а также с различными средствами передвижения.

Классификации параметры игровых технологий

По уровню применения: все уровни.

По философской основе: приспосабливающаяся.

По основному фактору развития: психогенные.

По концепции усвоения опыта: ассоциативно-рефлекторные + гештальт + супестия.

По ориентации на личные структуры: ЗУН + СУД + СУМ + СЭН + СДП.

По характеру содержания: все виды + проникающие.

По типу управления: все виды – от системы консультаций до программной.

По организационным формам: все формы.

По подходу к ребенку: свободное воспитание.

По преобладающему методу: развивающие, поисковые, творческие.

По направлению модернизации – активизация.

По категории обучаемых: массовая, все категории.

Особенности игровых технологий.

Все следующие за дошкольным возрастные периоды со своими ведущими видами деятельности (младший школьный возраст – учебная деятельность, средний – общественно-полезная, старший школьный возраст – учебно-профессиональная деятельность) не вытесняют игру, а продолжают включать ее в процесс обучения [16].

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Площадь территории и границы
Иркутская область занимает площадь 767,9 тыс. км 2 (4,6% российской территории). По этому показателю она находится на шестом месте в России, уступая только Республике Саха, Красноярскому и Хабаровскому краям, Тюменской и Магаданской областям. Область граничит со всеми субъектами федерации, входящим ...

Современное состояние ландшафтов и геоэкологические проблемы, возможные пути их решения
Экономической основой развития хозяйства Средней Сибири является приближение промышленности к источникам сырья. Но освоение природных ресурсов в условиях сурового сибирского климата больших затрат и бережного отношения к природе в процессе эксплуатации ее ресурсов. В последние десятилетие появляетс ...

Демографическая характеристика
Численность населения – 630 чел. (2003 г.), -596 чел. (июль 2007 г.). Государственный язык – английский. Административный центр – остров Уэст-Айленд. Денежная единица – австралийский доллар. Население медленно сокращается. Из 596 чел. большинство – этнические малайцы, остальные – европейцы. Малайцы ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru