Технология игрового обучения
Страница 2

Информация » Эколого-географическая характеристика Калганского района и здоровье населения » Технология игрового обучения

Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр.

В первую очередь следует разделить игры по виду деятельности на физические (двигательные), интеллектуальные (умственные),трудовые, социальные и психологические.

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:

а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;

б) познавательные, воспитательные, развивающие;

в) репродуктивные, продуктивные, творческие;

г) коммуникативные, диагностические, психотехнические и др.

Типология игр по характеру игровой деятельности: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и игры-драматизации. Специфику игровой технологии в значительной степени определяет игровая среда: различают игры с предметами и без предметов, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные и с ТСО, а также с различными средствами передвижения.

Классификации параметры игровых технологий

По уровню применения: все уровни.

По философской основе: приспосабливающаяся.

По основному фактору развития: психогенные.

По концепции усвоения опыта: ассоциативно-рефлекторные + гештальт + супестия.

По ориентации на личные структуры: ЗУН + СУД + СУМ + СЭН + СДП.

По характеру содержания: все виды + проникающие.

По типу управления: все виды – от системы консультаций до программной.

По организационным формам: все формы.

По подходу к ребенку: свободное воспитание.

По преобладающему методу: развивающие, поисковые, творческие.

По направлению модернизации – активизация.

По категории обучаемых: массовая, все категории.

Особенности игровых технологий.

Все следующие за дошкольным возрастные периоды со своими ведущими видами деятельности (младший школьный возраст – учебная деятельность, средний – общественно-полезная, старший школьный возраст – учебно-профессиональная деятельность) не вытесняют игру, а продолжают включать ее в процесс обучения [16].

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Внешнеэкономические связи
ТАБЛИЦА ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ В 2005(6) г. Чехия (2005) Польша (2006) Беларусь (2006) Экспорт, млрд. долл. 89,34 110,7 19,61 Импорт, млрд. долл. 87,7 113,2 21,12 Торговое сальдо, млрд. долл. 1,67 -2,5 -1,51 ТАБЛИЦА ОСНОВНЫЕ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ В 2006 г. Товары экспортируемые импортируемые Чехия · ...

Миграционные процессы в России в XX веке
В СССР наиболее многочисленной и постоянной была миграция населения из сельской местности в город. С 1926 по 1988 г. миграционный прирост городского населения составил 82,2 млн. человек (44%). Все происходившие в послереволюционный период преобразования так или иначе влияли на отток населения в гор ...

Природные ресурсы
В Турции сочетаются высокие, расчлененные ущелья и увенчанные снежными вершинами горные хребты с глубокими котловинами, обширные сухие нагорья с вечнозелеными приморскими равнинами, утопающими в богатой субтропической растительности. По характеру рельефа Турция — горная страна: средняя высота ее на ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.georoot.ru