Технология игрового обучения
Страница 2

Информация » Эколого-географическая характеристика Калганского района и здоровье населения » Технология игрового обучения

Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр.

В первую очередь следует разделить игры по виду деятельности на физические (двигательные), интеллектуальные (умственные),трудовые, социальные и психологические.

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:

а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;

б) познавательные, воспитательные, развивающие;

в) репродуктивные, продуктивные, творческие;

г) коммуникативные, диагностические, психотехнические и др.

Типология игр по характеру игровой деятельности: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и игры-драматизации. Специфику игровой технологии в значительной степени определяет игровая среда: различают игры с предметами и без предметов, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные и с ТСО, а также с различными средствами передвижения.

Классификации параметры игровых технологий

По уровню применения: все уровни.

По философской основе: приспосабливающаяся.

По основному фактору развития: психогенные.

По концепции усвоения опыта: ассоциативно-рефлекторные + гештальт + супестия.

По ориентации на личные структуры: ЗУН + СУД + СУМ + СЭН + СДП.

По характеру содержания: все виды + проникающие.

По типу управления: все виды – от системы консультаций до программной.

По организационным формам: все формы.

По подходу к ребенку: свободное воспитание.

По преобладающему методу: развивающие, поисковые, творческие.

По направлению модернизации – активизация.

По категории обучаемых: массовая, все категории.

Особенности игровых технологий.

Все следующие за дошкольным возрастные периоды со своими ведущими видами деятельности (младший школьный возраст – учебная деятельность, средний – общественно-полезная, старший школьный возраст – учебно-профессиональная деятельность) не вытесняют игру, а продолжают включать ее в процесс обучения [16].

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Население
Демография. В результате территориальных изменений и естественного прироста население Болгарии увеличилось с 3,155 млн. человек в 1880 до 7,54млн. человек в 2003. Уровень рождаемости, в прошлом один из самых высоких в Европе (36,6 на 1000 жителей в 1920–1924), сильно упал после Второй мировой войны ...

Совокупный экономический потенциал. Природно-ресурсный потенциал
Климат Челябинской области – континентальный. Зима холодная и продолжительная, лето относительно жаркое с периодически повторяющимися засухами. Особенности климата связаны с расположением области в глубинах Евразии, на большом удалении от морей и океанов. На формирование климата существенно влияют ...

Расчет уровня развития предприятия на 2012 год
Значение прибыли и потерь на 2012 год представлены в таблицы 10.6. Таблица 10.6 – Значение прибыли и потерь на 2012 год Стратегия Уровни развития Д1 Д2 Д3 Д4 А1 443 439 445 437 А2 438 444 434 435 А3 449 438 439 449 А4 440 441 444 445 Выбор альтернативного решения определяем, используя приведенные к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.georoot.ru