Технология игрового обучения
Страница 2

Информация » Эколого-географическая характеристика Калганского района и здоровье населения » Технология игрового обучения

Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр.

В первую очередь следует разделить игры по виду деятельности на физические (двигательные), интеллектуальные (умственные),трудовые, социальные и психологические.

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:

а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;

б) познавательные, воспитательные, развивающие;

в) репродуктивные, продуктивные, творческие;

г) коммуникативные, диагностические, психотехнические и др.

Типология игр по характеру игровой деятельности: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и игры-драматизации. Специфику игровой технологии в значительной степени определяет игровая среда: различают игры с предметами и без предметов, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные и с ТСО, а также с различными средствами передвижения.

Классификации параметры игровых технологий

По уровню применения: все уровни.

По философской основе: приспосабливающаяся.

По основному фактору развития: психогенные.

По концепции усвоения опыта: ассоциативно-рефлекторные + гештальт + супестия.

По ориентации на личные структуры: ЗУН + СУД + СУМ + СЭН + СДП.

По характеру содержания: все виды + проникающие.

По типу управления: все виды – от системы консультаций до программной.

По организационным формам: все формы.

По подходу к ребенку: свободное воспитание.

По преобладающему методу: развивающие, поисковые, творческие.

По направлению модернизации – активизация.

По категории обучаемых: массовая, все категории.

Особенности игровых технологий.

Все следующие за дошкольным возрастные периоды со своими ведущими видами деятельности (младший школьный возраст – учебная деятельность, средний – общественно-полезная, старший школьный возраст – учебно-профессиональная деятельность) не вытесняют игру, а продолжают включать ее в процесс обучения [16].

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Краткая история освоения территории
Во 2 тыс. до н. э. на территории Чувашии проживали племена балановской (по селу Баланово, Чувашия), срубной и абашевской (по селу Абашево, Чувашия) культур. В 1 т до н. э. – племена ананьинской и городецкой культур. В 7-9 вв. н. э. на территорию Чувашии началось переселение болгар и сувар с Нижнего ...

Государственное устройство
Доминиканская Республика является представительной демократией, государственные полномочия разделены между (независимыми) исполнительной, законодательной и судебной ветвями власти, что предусмотрено Конституцией Республики. Исполнительная власть Главой доминиканской республики является президент, и ...

Промышленность региона
По итогам 2010 года индекс промышленного производства в Орловской области составил 120,5 % к соответствующему показателю 2009 года, в том числе по обрабатывающим производствам – 122,4 % , что выше среднего по стране (в целом по России индекс промышленного производства составил 108,2 % , в том числе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru