Анализ современной миграционной ситуации на Северном Кавказе
Страница 4

Информация » Современные демографические процессы в Ставропольском крае и на Северном Кавказе » Анализ современной миграционной ситуации на Северном Кавказе

Таблица 5

Возрастной состав постоянного населения и мигрантов в регионах Северного Кавказа, %

Регионы

Всего

Моложе трудоспособного возраста

В трудоспособном возрасте

Старше трудоспособного возраста

население

мигранты

население

мигранты

население

мигранты

Россия

100,0

21,4

17,4

57,8

70,7

20,8

11,9

Северный Кавказ

100,0

24,0

17,9

55,4

67,3

20,6

14,8

Республика Адыгея

100,0

22,9

15,9

54,9

70,0

22,1

14,1

Республика Дагестан

100,0

33,5

23,6

53,1

69,9

13,4

6,5

Республика Ингушетия

100,0

17,1

74,9

8,0

Кабардино-Балкарская Республика

100,0

27,6

18,4

55,0

69,6

17,4

12,0

Карачаево-Черкесская Республика

100,0

26,0

16,8

54,8

71,3

19,2

11,9

Республика Северная Осетия

100,0

24,0

5,8

54,8

69,4

21,2

24,8

Краснодар ский край

100,0

21,4

18,3

55,5

65,6

23,1

16,1

Ставрополь ский край

100,0

22,6

18,2

55,7

65,1

21,6

16,7

Ростовская область

100,0

20,4

16,4

56,7

68,7

22,8

14,9

В Ставропольском крае с 1994-1996 гг., а также в 2001 г. большая часть мигрантов прибыла в города, а в 1997-2000 гг. - в сельскую местность. (63)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Промышленность и экономика Франции
Франция использовала важную промышленность - горнодобывающую, производящую уголь, соль, железо, уран и калий. Угольная промышленность в 2005 году была окончательно остановлена: большинство шахт в настоящее время прекратило свою работу. В настоящее время существует проблема управления этим преобразо ...

Строительство региона
На территории области осуществляют свою деятельность 19 крупных и 861 малых строительных организаций и предприятий. В 2009 году данными организациями произведено работ по договорам строительного подряда на сумму 7 919 млн. рублей. Среднесписочная численность работников в общестроительных и специали ...

Транспорт
Транспорт в Китае начал развиваться ускоренными темпами с 1949 года, пик развития пришёлся на 1980е годы. Строительство в КНР аэропортов, дорог и ж/д путей сильно увеличило занятость населения. Железнодорожный транспорт Китая отвечает за 24 % ж/д перевозок в мире и является одной из основных состав ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.georoot.ru