Таблица 5
Возрастной состав постоянного населения и мигрантов в регионах Северного Кавказа, %
Регионы |
Всего |
Моложе трудоспособного возраста |
В трудоспособном возрасте |
Старше трудоспособного возраста | |||
население |
мигранты |
население |
мигранты |
население |
мигранты | ||
Россия |
100,0 |
21,4 |
17,4 |
57,8 |
70,7 |
20,8 |
11,9 |
Северный Кавказ |
100,0 |
24,0 |
17,9 |
55,4 |
67,3 |
20,6 |
14,8 |
Республика Адыгея |
100,0 |
22,9 |
15,9 |
54,9 |
70,0 |
22,1 |
14,1 |
Республика Дагестан |
100,0 |
33,5 |
23,6 |
53,1 |
69,9 |
13,4 |
6,5 |
Республика Ингушетия |
100,0 |
… |
17,1 |
… |
74,9 |
… |
8,0 |
Кабардино-Балкарская Республика |
100,0 |
27,6 |
18,4 |
55,0 |
69,6 |
17,4 |
12,0 |
Карачаево-Черкесская Республика |
100,0 |
26,0 |
16,8 |
54,8 |
71,3 |
19,2 |
11,9 |
Республика Северная Осетия |
100,0 |
24,0 |
5,8 |
54,8 |
69,4 |
21,2 |
24,8 |
Краснодар ский край |
100,0 |
21,4 |
18,3 |
55,5 |
65,6 |
23,1 |
16,1 |
Ставрополь ский край |
100,0 |
22,6 |
18,2 |
55,7 |
65,1 |
21,6 |
16,7 |
Ростовская область |
100,0 |
20,4 |
16,4 |
56,7 |
68,7 |
22,8 |
14,9 |
В Ставропольском крае с 1994-1996 гг., а также в 2001 г. большая часть мигрантов прибыла в города, а в 1997-2000 гг. - в сельскую местность. (63)
Еще по теме:
Миграционная политика: теоретический и практический аспекты
Данная глава исследования посвящена анализу содержания понятия «миграционная политика», особенностей современного состояния миграционной политики РФ, рассмотрению этапов ее формирования и основополагающих документов в области регулирования миграционных процессов в целом и одного из направлений мигр ...
Осадки, выпадающие из облаков
При определенных условиях из облаков выпадают осадки, т. е. капельки или кристаллы настолько крупных размеров, что они уже не могут удерживаться в атмосфере во взвешенном состоянии. Наиболее известны и важны дождь и снег. Однако имеется еще несколько видов осадков, отличающихся от типичных форм дож ...
Анализ деятельности конкурентов
Работающее в условиях рынка предприятие, должно постоянно контролировать и анализировать деятельность своих конкурентов, иметь ясное представление об их преимуществах и слабостях, делать выводы, анализировать их рыночные успехи и неудачи. ...