Динамика цен производителей на основные виды сельскохозяйственной продукции (с 1 октября 2006 по 15 декабря 2006)
II. Картофель и овощные культуры
III. Продукция животноводства. КРС и свиньи (в убойном весе)
IV. Продукция животноводства. Молоко
Динамика цен производителей пищевой и перерабатывающей промышленности и потребительских цен на продовольственные товары (с 1 октября 2006 по 15 декабря 2006)
I. Мясо и мясопродукты
II. Молоко в пакетах и разливное
III. Масло подсолнечное отечественное и масло подсолнечное импортное
IV. Масло соевое отечественное и масло соевое импортное
V. Хлеб пшеничный и мука пшеничная высшего сорта
VI. Овощи и картофель
Еще по теме:
Трудовые ресурсы региона
Динамическое развитие экономики Орловской области, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, структурные изменения в сфере занятости, определяют высокие требования к профессиональной квалификации работников области экономики и управления. Анализ трудоустройства выпускник ...
Туризм
Франция традиционно считается страной туризма. Принимая ежегодно 30 млн. иностранных гостей, Франция занимает третье место в мире по доходам от туристического бизнеса. Наряду с желанием лично увидеть все красивые места, провести спокойно отпуск, многих гостей влечет во Францию интерес к искусству и ...
Внешнеэкономические связи
Шри-Ланка - в 2000 г. стоимость экспорта (текстиль, одежда, чай, нефтепродукты, ювелирные изделия) превысила 5 млрд. долл., а импорта (машины и оборудование, нефть, продовольствие) — 6 млрд. долл. Основные торговые партнеры — США, Великобритания, Германия, Япония, Индия, Сингапур. Внешний долг — 9, ...