Услуги, предоставляемые автотранспортными и транспортно-экспедиционными предприятиями по характеру можно классифицировать следующим образом:
Перевозочные услуги – представляют собой собственно перевозки грузов, которые в свою очередь классифицируются по дальности и характеру маршрута (городские и пригородные, междугородние, международные); участию предприятий других видов транспорта (прямые и смешанные); размеру отправки (мелкопартионные, помашинные, партионные, массовые) и по другим признакам.
Технологические услуги – работы, осуществляемые с грузами и грузовыми единицами: погрузка и разгрузка, упаковка и маркировка, пакетирование и контейнеризация, временное хранение, сортировка, поддержание и контроль физико-химических свойств груза. Кроме того, к технологическим услугам можно отнести предоставление в аренду складских помещений, механизмов и подвижного состава, выполнение ремонтных работ и другое.
Информационные услуги – работы связанные со сбором, обработкой и передачей информации между участниками транспортного процесса: уведомление получателя об отправке или прибытии, оформлении документации, выбор и обоснование эффективного способа доставки груза, информирование о видах и стоимости услуг, тарифах и условиях обслуживания.
Коммерческие услуги – работы, непосредственно связанные с обеспечением сделок, финансовые расчеты, выполнение таможенных формальностей при международных перевозках, оформление различных актов, организация охраны и сопровождение груза, осуществление страховых операций, розыск не доставленных грузов.
Еще по теме:
Характеристика рек умеренного климата
Реки - постоянные русловые потоки. Объем воды, заключенный в реках, составляет 1200 км3, или 0,0001 % от общего объема воды. К рекам обычно относят водотоки с площадью бассейна не менее 50 км2. Водотоки меньшего размера называются ручьями. По площади бассейна реки подразделяют на большие, средние, ...
Открытие Австралии
Последним из Великих географических открытий стало открытие Австралии. Это было давно ожидаемым событием. Еще античные авторы утверждали, что где-то на юге непременно должна находиться земля – они так и называли ее – «Южная» или «Австальная», чтобы урвновесить огромные массы суши Северного полушари ...
Купцы и кругооборот торговли.
Движение «туда и обратно». В XVII – XVIII вв. для трансатлантической торговли классической формой был треугольник. Например, Ливерпуль – Гвинейское побережье – Ямайка – возвращение в Ливерпуль. Торговлей по такой схеме занимались в XVII в. английский корабли. Они выходили с Темзы с грузом свинца, м ...