Расчет уровня развития предприятия на 2011 год
Страница 3

Информация » Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия » Расчет уровня развития предприятия на 2011 год

Решение 4. Критерий Лапласа

Критерий Лапласа применяется тогда, когда разным возможным состояниям приписывают соответствующие вероятности.

В соответствии с этим критерием зададимся значениями вероятности достижения того или иного уровня развития предприятия, причем, таким образом, чтобы сумма вероятностей была равна единице, и запишем их значения в строке Pi.

Тогда результаты решений по каждой строке определяются суммой произведения вероятности на значение выигрыша.

Значения сумм занесем в столбец ²E² и выбираем наибольшее значение, равное 443,75 (таблица 10.5).

Таблица 10.5 – Выбор стратегии по критерию Лапласа

Стратегия

Уровни развития

С

Д1

Д2

Д3

Д4

А1

447

438

444

442

442,5

А2

439

434

435

440

4

,9

А3

445

437

438

441

438,9

Продолжение таблицы 10.5

А4

449

439

445

444

443,75

Pi

0,1

0,25

0,5

0,15

1

Таким образом, оптимальной стратегией по этому критерию является A4 (таблица 10.5). В результате выполненных расчетов получим следующие наилучшие стратегии по критериям:

Вальда – A4

Сэвиджа – A4

Гурвица – A4

Лапласа – A4

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Теоретические основы исследования миграции населения
Настоящая глава будет посвящена изучению сущности явления миграции, интерпретации этого понятия с позиций различных наук и выявления их роли в исследовании миграции населения, а также рассмотрению основных концепций, характеризующих миграционные движения, их видов, функций, причин и последствий миг ...

Метеостанции. Организация метеонаблюдений. Основные приборы для наблюдения
Крупным этапом в истории развития климатологии являлось возникновение центральных метеорологических учреждений, в обязанность которых входила организация сети метеорологических станций, снабжение их приборами и инструкциями для наблюдений, сбор, контроль и опубликование материалов этих наблюдении. ...

Купцы и кругооборот торговли.
Движение «туда и обратно». В XVII – XVIII вв. для трансатлантической торговли классической формой был треугольник. Например, Ливерпуль – Гвинейское побережье – Ямайка – возвращение в Ливерпуль. Торговлей по такой схеме занимались в XVII в. английский корабли. Они выходили с Темзы с грузом свинца, м ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.georoot.ru