Расчет уровня развития предприятия на 2011 год
Страница 1

Информация » Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия » Расчет уровня развития предприятия на 2011 год

Руководству АТП нужно найти баланс между внутренними возможностями и внешними силами окружающей среды, т.е. для того чтобы выжить, обеспечить рост и развития своей экономики АТП должно чутко реагировать на все изменения внешнего мира и иметь способность преодолевать внутренние ограничения.

Результаты принимаемых решений будут характеризоваться определенным уровнем прибыли или убытка, которые для каждой стратегии будут иметь свои значения. С этой целью для каждой стратегии рассчитываются возможные результаты выигрыша или потерь. Полученные результаты заносятся в таблицу. которая носит название матрица прибыли или потерь.

Значение прибыли и потерь на 2011 год представлены в таблицы 10.1.

Таблица 10.1 – Значение прибыли и потерь на 2011 год

Стратегия

Уровни развития

Д1

Д2

Д3

Д4

А1

447

438

444

442

А2

439

434

435

440

А3

445

437

438

441

А4

449

439

445

444

Выбор альтернативного решения определяем, используя приведенные критерии.

Решение 1. Критерии Вальда

Критерий Вальда – это критерий минимальных затрат (пессимистический). Данный критерий ориентирует руководство АТП на наихудшие условия и рекомендует ту стратегию, при которой в худших условиях выигрыш максимальный. Этот подход оправдан при рассмотрении крупных мероприятий.

В соответствии с этим критерием для каждой стратегии выявляем самые наихудшие решения и записываем их в столбец аmin. Из всех значений наихудших решений выбираем наибольшее, т.е. наилучшее, в данном случае равное 439. Таким образом, оптимальной стратегией по этому критерию является А4 (таблица 10.2).

Таблица 10.2 – Выбор стратегии по критерию Вальда

Стратегия

Уровни развития

amin

Д1

Д2

Д3

Д4

А1

447

438

444

442

438

А2

439

434

435

440

43

43434

А3

445

437

438

441

437

А4

449

439

445

444

439

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Промышленность
Топливно-энергетический комплекс. До середины 1960-х гг. главным видом топлива был торф, Белоруссию даже называли «торфяным Донбассом». После строительства трубопроводов доля торфа в ТЭБ резко сократилась (с 80 до менее 10% ныне). Добыча нефти в 1997 г. составила 1,8 млн. т; она невысокого качества ...

Автомобильный транспорт
Основные направления автомагистралей От Москвы в разных направлениях отходят 15 автомагистралей. Создание московской многополосной кольцевой автодороги с многоуровневыми развязками позволяет осуществлять транзитные перевозки, минуя центр города. Высокой плотностью автодорог отличаются Московская, Т ...

Перспективы развития региона
В 2006 году принята «Концепция реализации государственной национальной политики в Челябинской области на 2007–2010 годы», по которой развивается область. Челябинская область – один из многонациональных субъектов Российской Федерации, который исторически сложился как сообщество разных народов, культ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.georoot.ru