Расчет уровня развития предприятия на 2011 год
Страница 1

Информация » Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия » Расчет уровня развития предприятия на 2011 год

Руководству АТП нужно найти баланс между внутренними возможностями и внешними силами окружающей среды, т.е. для того чтобы выжить, обеспечить рост и развития своей экономики АТП должно чутко реагировать на все изменения внешнего мира и иметь способность преодолевать внутренние ограничения.

Результаты принимаемых решений будут характеризоваться определенным уровнем прибыли или убытка, которые для каждой стратегии будут иметь свои значения. С этой целью для каждой стратегии рассчитываются возможные результаты выигрыша или потерь. Полученные результаты заносятся в таблицу. которая носит название матрица прибыли или потерь.

Значение прибыли и потерь на 2011 год представлены в таблицы 10.1.

Таблица 10.1 – Значение прибыли и потерь на 2011 год

Стратегия

Уровни развития

Д1

Д2

Д3

Д4

А1

447

438

444

442

А2

439

434

435

440

А3

445

437

438

441

А4

449

439

445

444

Выбор альтернативного решения определяем, используя приведенные критерии.

Решение 1. Критерии Вальда

Критерий Вальда – это критерий минимальных затрат (пессимистический). Данный критерий ориентирует руководство АТП на наихудшие условия и рекомендует ту стратегию, при которой в худших условиях выигрыш максимальный. Этот подход оправдан при рассмотрении крупных мероприятий.

В соответствии с этим критерием для каждой стратегии выявляем самые наихудшие решения и записываем их в столбец аmin. Из всех значений наихудших решений выбираем наибольшее, т.е. наилучшее, в данном случае равное 439. Таким образом, оптимальной стратегией по этому критерию является А4 (таблица 10.2).

Таблица 10.2 – Выбор стратегии по критерию Вальда

Стратегия

Уровни развития

amin

Д1

Д2

Д3

Д4

А1

447

438

444

442

438

А2

439

434

435

440

43

43434

А3

445

437

438

441

437

А4

449

439

445

444

439

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Проблемы Украинского автомобилестроения в условиях становления рынка
Созданная в годы первых пятилеток отечественная автомобильная промышленность к моменту распада СССР занимала первое место в мире по выпуску автобусов, третье по выпуску грузовых автомобилей и шестое по выпуску автомобилей легковых. Будучи одной из ведущих отраслей гражданского машиностроения (числе ...

Факторы расогенеза
Среди факторов расогенеза наибольшая роль принадлежит естественному отбору, особенно на ранних стадиях расообразования. За цвет кожи ответственны кожные клетки, содержащие пигмент называемый меланином. Все люди, за исключением альбиносов, име­ют в клетках кожи меланин, количество которого детермини ...

Особенности социально-экономического развития Челябинской области
В предыдущей главе внешняя миграция характеризовалась как фактор социально-экономического развития территории. Выяснилось, что она способна оказать как позитивное, так и негативное влияние на демографическую ситуацию, и уровень жизни населения. Она так же может изменить соотношение спроса и предлож ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.georoot.ru