Расчет уровня развития предприятия на 2012 год
Страница 3

Информация » Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия » Расчет уровня развития предприятия на 2012 год

Таким образом, оптимальной стратегией по этому критерию является A3 (таблица 10.10). В результате выполненных расчетов получим следующие наилучшие стратегии по критериям:

Вальда – A4

Сэвиджа – A4

Гурвица – A3

Лапласа – A4

Отдать предпочтение какому-нибудь из критериев нельзя, но учитывая, что четыре критерия указали на стратегию A4, то для 2012 года ее и следует принять за наилучшую.

На рисунке 10.1 представлена графическая иллюстрация возможной траектории развития предприятия на период 2006–2012 гг.

Рисунок 10.1 – Возможная траектория развития предприятия на период 2006–2012 гг.

Отыскание оптимального пути развития экономики предприятия на перспективу на I этапе включает в себя необходимость осуществления двух видов прогноза:

– прогноз внутренних условий развития системы;

– прогноз внешних условий развития системы. ²Внешний² прогноз является стержневым элементом прогнозирования развития системы, поскольку он в большей мере, чем внутренний прогноз позволяет делать выводы, подготавливать суждениях об условиях существования, структуре и необходимом поведении системы.

На втором этапе задаются различные гипотетические желаемые уровни развития предприятия, входящие в область допустимых решений, и с помощью вероятносто-статистических критериев осуществляется выбор наиболее рационального уровня развития предприятия и построение траектории развития.

Таким образом, в процессе перспективного планирования при заданном, гипотетическом, желаемом состоянии управляемого объекта определяется:

1) наиболее вероятностный будущий уровень эффективности (исходя из наличных ресурсов);

2) необходимые ресурсы для достижения желаемого уровня эффективности;

3) величина разрыва между достижимым и желаемым уровнями эффективности;

4) средства ликвидации разрыва (по двум направлениям – изыскание дополнительных ресурсов и корректировки цели).

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Параметры железнодорожных коммуникаций России
Логическим завершением рассмотрения транспортной сети России является анализ ситуации в сфере железнодорожных перевозок. Однако в данном случае мы сконцентрируем наше внимание не на обеспеченности железнодорожным покрытием территории страны, а на стоимости данного вида транспорта. Для этого мы срав ...

Место стран-лидеров на рынке автомобилестроения в мире
Инетрнационализация хозяйственной жизни во второй половине ХХ ст. стала ведущей тенденцией развития современной мировой экономики. Одной из главных особенностей этого процесса являются образования больших зон влияния наиболее развитых стран. Они становятся своеобразными интеграционными группировкам ...

Животный мир
Территория Канады принадлежит неарктической зоогеографической области. На островах Канадского Архипелага и в тундровой зоне на материке водятся северный олень, мускусный бык, белый медведь, песец. Лемминги, полярный заяц, тундровая куропатка, полярная сова. Зоне тайги и частично в лесотундре обитаю ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.georoot.ru