Заключение

Информация » Инфраструктурный комплекс России. Сибирский федеральный округ, экономико-географическая характеристика » Заключение

Главный результат проведенных нами расчетов состоит в том, что самой болевой точкой экономики России является инфраструктура. По показателю обеспеченности жильем период отставания страны от США составляет 147 лет, что гораздо выше величин, полученных для других параметров. По показателю же обеспеченности населения автомобильными дорогами и аэропортами данный период, условно говоря, является вообще бесконечным. Этот факт нельзя игнорировать. Даже если Россия на протяжении будущих лет сможет осуществлять массированные финансовые вложения в модернизацию своей экономики, то даже в этом случае неразвитость инфраструктуры будет тормозить прогрессивные технологии.

Перед Сибирским федеральным округом на нынешний день стоят суровые трудности, которые осложняют его предстоящее развитие. Это прежде всего социально-демографические трудности — низкая плотность населения, неравномерность размещения населения (в основном вдоль Транссибирской магистрали, на юге округа), недочет трудовых ресурсов для освоения природных богатств региона, мощное отставание социальной сферы, что не содействует закреплению тут мигрантов, высочайшая подвижность населения, недостающий уровень квалификации кадров для развития сложных производств.

Возможности внешнеэкономических связей для укрепления экономического потенциала Сибирского федерального округа употребляются неполно; необходимы предстоящее привлечение иностранных инвестиций, организация совместных компаний, развитие строительства компаний на компенсационной Базе.

В критериях перехода к рыночным отношениям и хозяйственной самостоятельности регионов положение Сибирского федерального округа представляется относительно стабильным.

Еще по теме:

Транспортная инфраструктура
турецкий республика культурный экономика Основная доля инвестиций в транспортную систему в Турции приходится на инфраструктуру наземного транспорта; стране удалось развить один из крупнейших транспортных парков в Европе. Произошло значительное развитие сети шоссейных дорог, а их длина достигла 64 8 ...

Южная Америка
Южная Америка — самый влажный материк Земли. Климаты материка более разнообразны, чем в Африке и Австралии. В Южной Америке не так жарко, здесь нет таких обширных сухих территорий, как в Африке и Австралии. На этом континенте хорошо выражена высотная климатическая поясность в горах. Материк находит ...

Леса Беларуси
Леса - национальное богатство Беларуси, один из основных природных ресурсов государства. Все леса в Республике Беларусь - собственность государства. В состав природной флоры Белоруссии входят 28 видов деревьев, 42 вида кустарников, свыше 820 видов травянистых растений. Есть дуб, ольха черная и сера ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.georoot.ru