Экономическое значение планирования рождаемости
Страница 4

Информация » Тенденции развития численности населения КНР в 2009-2011 гг. » Экономическое значение планирования рождаемости

Ли Бинь, директор Комиссии по демографической политике и планированию семьи, сегодня заявил также, что население страны - и без того крупнейшей в мире - составляет ныне 1,3 млрд человек. Отметка в 1,4 млрд, скорее всего, будет достигнута в 2015 году. При этом 200 млн человек будут старше 60 лет.

Китай до последнего времени оставался преимущественно аграрной страной, но быстро развивающаяся экономика и грандиозный промышленный рост за три десятилетия привлекли миллионы молодых работников в прибрежные города.

Теперь правительство пытается соблазнить производителей внутренними районами, где многие деревни и города населены в значительной степени бабушками, дедушками и маленькими детьми. При увеличении рабочих мест поблизости от традиционного местожительства Пекин надеется уменьшить нагрузку на восточные города и улучшить социальное положение в глубинке.

Демографы, кстати, говорят, что в ближайшие несколько десятилетий население Китая начнёт сокращаться - отчасти из-за политики ограничения рождаемости. В то же время в стране тогда может оказаться слишком мало молодых работников для поддержки стареющего населения [19].

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Иерархичность
Мы выделяем пять таксономических уровней ТРС. Вначале казалось целесообразным использовать для их названия термины, отражающие степень локализации: пункт, узел, агломерация и т. п. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что между иерархическим уровнем и степенью территориальной концентрации н ...

Эффективность отрасли авиастроения в Украине
Украинское авиастроение нельзя назвать очень развитой отраслью машиностроения, так как Украина не имеет достаточного экономического потенциала для финансирования такой науко- и финансовоемкой отрасли. Но отдельные виды авиастроения (особенно транспортное авиастроение) в Украине все-таки получили хо ...

Транспортное обслуживание
Основными видами транспорта в районе являются: автомобильный и в малой мере железнодорожный. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием 391 км. А так же по территории района проходит автомобильная дорога республиканского значения Усть-Каменогорск – Зыряновск протяженно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.georoot.ru