Транспорт. Судостроение
Страница 5

Информация » Промышленность Дании » Транспорт. Судостроение

Общий товарооборот судостроителей в 1996 году составил более 11 млрд. крон, что равно 3% от всего оборота датской промышленности. Надо отметить, что по этому показателю судостроители приблизились к цифрам самого лучшего года (1991) в их истории. Годовые инвестиции судостроительных компаний в свое производство уже на протяжении пяти лет остаются постоянными и составляют 250-270 млн. крон. Дания придерживается правил ЕС, исключающих субсидирование судостроительной промышленности. Тем не менее, идет скрытая поддержка отечественных судостроителей путем выдачи заказов на ремонт и реконструкцию боевых кораблей ВМС страны с выделением на эти цели дополнительных финансовых средств из бюджета.

Судоверфь "Оденсе Сталскибсверфь" в г. Оденсе - самая большая в Дании, и участвует в программах Европейского Союза "Эсприт". Эти программы объединяют европейские компании и научно-исследовательские институты для совместной деятельности в развитии новой технологии и совершенствовании судостроительной отрасли.

Применение такой стратегии было решающим фактором для верфи. За последние 5 лет производительность увеличилась более чем на 20% и продолжает расти. На судовефи сейчас работают около 2600 человек, оборот - 2,9 млрд. крон. В 1997 году верфь спустила на воду 3 судна общим водоизмещением 274,5 тыс. тонн и грузоподъемностью 255 тыс. тонн. На верфи строятся контейнеровозы, которые могут перевозить до 6000 стандартных 20-футовых контейнеров, что делает такие суда самыми большими в мире на сегодняшний день.

Судоверфь "Данъярд" объединяет всю судостроительную деятельность датского концерна "Лауритцен". В свое время эта судоверфь поставила серию современных рефрижераторных судов в СССР, а в 1989-90гг. поставляла рыбоохранные суда с вертолетом на борту для Министерства рыбного хозяйства СССР. "Данъярд" совместно с рядом российских пароходств участвовала также в проектах по модернизации рыболовецких судов в России. Кроме того, в современных доках и высокопроизводительных ремонтных мастерских верфи "Данъярд" производится текущий ремонт и техобслуживание всех видов судов. Верфь "Данъярд" во Фредериксхавне на Ютландии имеет 2000 служащих и ее оборот составил в 1996 году 1,2 млрд. крон.

В 1997 году верфь поставила 3 судна грузоподъемностью 64,5 тыс. тонн и имеет заказы на строительство еще 4 судов дедвейтом 148 тыс. тонн. В настоящее время "Даньярд" находится в сложном финансовом положении. "Лауритцен" выставил на продажу это отделение концерна.

Особо следует выделить судостроительную верфь "Орхус Флюэдок", которая заключила контракт на 770 млн. крон с российской организацией "Дальморепродукт" на строительство 7 кораблей. При этом 20% суммы выплачивает российская сторона в качестве предоплаты, а остальные 80% должны кредитоваться "Датским судовым кредитным фондом" под гарантии возврата кредита от Центрального банка России. Два судна уже передано заказчику.

Судоверфь "Орхус Флюэдок" (численность персонала - 700 чел., годовой оборот - 700 млн. крон) располагает самым современным оборудованием для ремонта и строительства морских кораблей и имеет возможность выполнять заказы по следующим направлениям: строительство серийных грузовых кораблей; строительство морских лайнеров; перепрофилирование существующих судов, модернизация с целью увеличения их потенциальных возможностей; ремонт кораблей различных типов.

В 1997 году компания построила 5 судов с общим дедвейтом 18,5 тыс. тонн. Портфель заказов верфи содержит еще 8 судов дедвейтом 48 тыс. тонн.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Транспорт
Белоруссия имеет более развитую транспортную систему в сравнении со странами СНГ. За исключением морского, развиты все виды транспорта. Ведущая роль принадлежит железнодорожному, формирование которого началось еще в середине XIX в. Протяженность железных дорог 5,5 тыс. км, а густота — 2,2 км на 100 ...

Прорыв АвтоКрАЗа
Национальная программа развития автостроения - плод коллективного труда. Однако авторские права на главу "Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы" кременчугские автозаводцы не уступят никому. Для них идея украинского грузовика обернулась верой в то, что объединение "АвтоКрАЗ" ...

Решите задачу размещения производительных сил в условиях экономической напряженности
К важнейшим закономерностям размещения производства в условиях развития рынка относятся: 1. Рациональное, наиболее эффективное размещение производства означает всемерную экономию затрат на производство продукции, размещение на конкретной территории по возможности всех стадий производства, вплоть до ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.georoot.ru