Специфика основных форм регионального народнохозяйственного комплекса страны

Информация » Специфика основных форм регионального народнохозяйственного комплекса страны

Представленная работа посвящена теме «Специфика основных форм регионального народнохозяйственного комплекса страны и его основные части».

Тема «Специфика основных форм регионального народнохозяйственного комплекса страны и его основные части» изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин.

Актуальность

настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Специфика основных форм регионального народнохозяйственного комплекса страны и его основные части» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Объект исследования

– народнохозяйственный комплекс России.

Предмет исследования

– основные формы регионального народнохозяйственного комплекса страны.

Цель

исследования - изучение специфики основных форм регионального народнохозяйственного комплекса страны.

В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решены следующие задачи

:

1. Определены различия в понятиях «территориальная структура» производительных сил России и «территориальная организация».

2. Выявлены основные формы территориальной структуры производительных сил.

3. Рассмотрена теория территориально-производственных комплексов, разработанная Н.Н. Колосовским.

4. Изучены технопарки, технополисы, кластеры как новая форма территориальной структуры производительных сил.

5. Проведена сравнительная характеристика СЭЗ «Находка» и ОЭЗ в Калининграде.

Теоретической и методологической основой

проведения исследования явились труды ученых-экономистов и учебные пособия по теме работы.

Еще по теме:

Транспорт Нью-Йорк
К общественному транспорту Нью-Йорка относятся метро, автобусы, канатная дорога на острове Рузвельт и паром на Статен-Айленд. В отличие от других крупных городов США, общественный транспорт самый популярный способ передвижения. Так, в 2005 году 54,6 % жителей Нью-Йорка добирались до работы, использ ...

Экономико-uеографическое положение
Япония – островное государство в северо-западной части Тихого океана, расположенное близ побережья Восточной Азии. Япония – сравнительно небольшая по площади страна. Общая площадь Японии – 377,819 кв. км., что составляет одну двадцать пятую территории США, одну двадцатую площади Австралии и всего 0 ...

Потребности региона в авиационных перевозках
В Иркутской области воздушные перевозки осуществляются через 2 крупных аэропорта в Иркутске и Братске. Эти аэропорты являются международными. Через них обслуживаются прямые и транзитные международные рейсы на Японию, Китай, Южную Корею, Монголию, а также ряд европейских государств. Над территорией ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.georoot.ru