Тенденции развития отдельных отраслей авиастроения
Страница 9

Информация » Мировое авиастроение » Тенденции развития отдельных отраслей авиастроения

Тактико-технические данные Ту-204К:

1) Длина самолета – 46,14 м;

2) Размах крыла – 41,73 м;

3) Высота самолета – 13,93 м;

4) Максимальный взлетный вес – 110750 кг;

5) Крейсерская скорость – 820 – 850 км/ч;

6) Дальность полета – 5290 км;

7) Вместимость – 210 пассажиров.[39]

Что касается вопроса, смогут ли российский авиакомпании приобрести такой самолет за границей, то, по словам начальника пресс-службы ОАО «Аэрофлот» Ирины Данненберг, ни одна действующая российская авиакомпания не способна сразу купить новый самолет. В мире около 80% воздушных судов эксплуатируется на условиях лизинга (аренды).[40] Поэтому, если в будущем России понадобятся самолеты такой вместимости как, например, «Туполев», то российские авиакомпании тоже будут приобретать их в лизинг.

Рассмотрев проекты ведущих мировых авиакомпаний, можно сделать вывод о том, что главной целью пассажирского авиастроения на сегодняшний день является обеспечение комфорта для пассажиров: снижение уровня шума, усиление системы кондиционирования и многое другое. В то же время ведутся разработки новых конструкций, которые могут обеспечить самолету большую скорость, большую дальность полета и т.д.

Транспортное авиастроение

Транспортное авиастроение – это отрасль авиастроения, которая требует разработки конструкций, способных выдержать максимальный вес. Это, прежде всего, требует, естественно, больших финансовых затрат и возможность государства размещать на своей территории или закупать специальные материалы для создания новых конструкций. Особенностью транспортного авиастроения является и то, что почти во всех странах мира оно в основном финансируется государством (даже в развивающихся странах). На лидирующие позиции в транспортном авиастроении за последние 10 лет вышли такие государства как США, Украина и Россия.

В США выпуском транспортных авиаконструкций занимается в основном компания «Боинг». Ей принадлежит создание сверхтяжелого грузового лайнера «Боинг»-707, который на данный момент является самым практичным транспортным лайнером. Каждая страна, осуществляющая крупные грузовые перевозки, имеет в своем распоряжении несколько лайнеров «Боинг»-707.

Украина выпускает транспортные авиаконструкции совместно с Россией, Ираном, США, Австрией. Это объясняется тем, что Украина не имеет достаточного экономического потенциала для того, чтобы самостоятельно разработать, испытать и ввести в эксплуатацию новую продукцию. Киевский государственный авиационный завод «Авиант» является одним из трех мировых производителей сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124-100 «Руслан». В планах предприятия на ближайшее время намечен переход на изготовление нового поколения самолетов – военно-транспортного Ан-70.

Серийное производство «надежды украинской авиации» - Ан-70 с конца прошлого года уже начато в «Авианте».

В ООО «Авиаимпекс» (Украина) в данный момент идет разработка нового украинского транспортного вертолета под названием «Ангел». В создании этой конструкции помимо Украины принимают участие Россия и Австрия.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Температура и свойства вод
Гидрологические условия Южного океана формируются под влиянием его географического положения, своеобразных связей с прилегающими водами других океанов на севере, непрерывности кольца антарктических вод, особенностей атмосферной циркуляции, соседства покрытого мощным ледяным панцирем материка Антарк ...

Экономическое значение планирования рождаемости
Цель демографической политики Китая преследует с одной стороны скоординированное развитие народонаселения, а с другой – развитие экономики, общества, ресурсов и окружающей среды. При планировании рождаемости политика государства сочетается с принципом добровольности народных масс. Главным содержани ...

Горизонтальный барический градиент
Рассматривая изобары на синоптической карте, мы замечаем, что в одних местах изобары проходят гуще, в других — реже. Очевидно, что в первых местах атмосферное давление меняется в горизонтальном направлении сильнее, во-вторых — слабее. Говорят еще: «быстрее» и «медленнее», но не следует смешивать из ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.georoot.ru