Тактико-технические данные Ту-204К:
1) Длина самолета – 46,14 м;
2) Размах крыла – 41,73 м;
3) Высота самолета – 13,93 м;
4) Максимальный взлетный вес – 110750 кг;
5) Крейсерская скорость – 820 – 850 км/ч;
6) Дальность полета – 5290 км;
7) Вместимость – 210 пассажиров.[39]
Что касается вопроса, смогут ли российский авиакомпании приобрести такой самолет за границей, то, по словам начальника пресс-службы ОАО «Аэрофлот» Ирины Данненберг, ни одна действующая российская авиакомпания не способна сразу купить новый самолет. В мире около 80% воздушных судов эксплуатируется на условиях лизинга (аренды).[40] Поэтому, если в будущем России понадобятся самолеты такой вместимости как, например, «Туполев», то российские авиакомпании тоже будут приобретать их в лизинг.
Рассмотрев проекты ведущих мировых авиакомпаний, можно сделать вывод о том, что главной целью пассажирского авиастроения на сегодняшний день является обеспечение комфорта для пассажиров: снижение уровня шума, усиление системы кондиционирования и многое другое. В то же время ведутся разработки новых конструкций, которые могут обеспечить самолету большую скорость, большую дальность полета и т.д.
Транспортное авиастроение
Транспортное авиастроение – это отрасль авиастроения, которая требует разработки конструкций, способных выдержать максимальный вес. Это, прежде всего, требует, естественно, больших финансовых затрат и возможность государства размещать на своей территории или закупать специальные материалы для создания новых конструкций. Особенностью транспортного авиастроения является и то, что почти во всех странах мира оно в основном финансируется государством (даже в развивающихся странах). На лидирующие позиции в транспортном авиастроении за последние 10 лет вышли такие государства как США, Украина и Россия.
В США выпуском транспортных авиаконструкций занимается в основном компания «Боинг». Ей принадлежит создание сверхтяжелого грузового лайнера «Боинг»-707, который на данный момент является самым практичным транспортным лайнером. Каждая страна, осуществляющая крупные грузовые перевозки, имеет в своем распоряжении несколько лайнеров «Боинг»-707.
Украина выпускает транспортные авиаконструкции совместно с Россией, Ираном, США, Австрией. Это объясняется тем, что Украина не имеет достаточного экономического потенциала для того, чтобы самостоятельно разработать, испытать и ввести в эксплуатацию новую продукцию. Киевский государственный авиационный завод «Авиант» является одним из трех мировых производителей сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124-100 «Руслан». В планах предприятия на ближайшее время намечен переход на изготовление нового поколения самолетов – военно-транспортного Ан-70.
Серийное производство «надежды украинской авиации» - Ан-70 с конца прошлого года уже начато в «Авианте».
В ООО «Авиаимпекс» (Украина) в данный момент идет разработка нового украинского транспортного вертолета под названием «Ангел». В создании этой конструкции помимо Украины принимают участие Россия и Австрия.
Еще по теме:
Образование
Бельгия славится высокоразвитым производством и исключительным качеством товаров, к тому же Бельгия – это еще и перекресток торговых путей между Францией, Англией и Германией, здесь отлично развита транспортная сеть. Веками Фландрия (север Бельгии) держала курс на международный бизнес. Все это дает ...
Сельское хозяйство
Отраслями специализации сельского хозяйства являются молочно-мясное животноводство, свиноводство, производство льна и картофеля. Общая площадь сельскохозяйственных угодий составляет 9,3 млн. га, пятая часть их — осушенные земли (осушение ведется уже более 100 лет). В структуре растениеводства главн ...
Экономическая оценка природных условий и ресурсов Центрального района
Природно-ресурсный потенциал Центрального экономического района скромен и несопоставим с экономической мощью. Климат умеренно континентальный с относительно мягкой зимой и тёплым летним периодом. Большая часть района принадлежит бассейну Волги и находится в основном в лесной зоне (хвойно-широколист ...